суть партнерства, которое было до майдана, выпукло обозначила Андронова:
"...Была прокачка 30+% лишнего газку через Украину. Деньги оседали по карманам, хохлов, ухмыляясь, винили в воровстве. Теперь из-за войнушки сей гешефтик лопнул... я бы добавил, что именно этим "лишним газком" коррумпировали и подичинили тамошнюю (и часть "еуропейской":
(
Read more... )
И это вы говорите человеку который купался на великолепных песчаных пляжах Орленка.
Много мест с пологим песчаным дном.
Хоть в Архипке (гле собственно и находится КС БЕРЕГОВАЯ), хоть в Джугбе, хоть в Лермонтово.
Глянул схему дна. Не вижу чем дно в Абхазии лучше чем в Архипке.
Вроде трубы к скалам никто не крепит.
Вот например про газопровод до сочи:
Ответвление от "Голубого потока" начнется в поселке Горном, расположенном близ Джубги (Туапсинский район Краснодарского края). Затем труба диаметром 400 миллиметров войдет в море и удалится от берега примерно на полкилометра, и на этом расстоянии параллельно береговой линии она пойдет на юг. Протянется ответвление более чем на 100 километров до Нижне-Имеретинской бухты в Адлерском районе Сочи, практически до границы с Абхазией.
Подводную трубу с берегом свяжут четыре специальные врезки. Первая соединит новый газопровод с городом Туапсе, в котором до сих пор природного газа нет. Остальные три - подадут газ в районы курорта Сочи, занимающего 145 километров Черноморского побережья. Выходы будут строиться у поселков Якорная Щель, Кудепста и в Нижне-Имеретинской бухте. Как рассказали проектировщики, определяя места, где трубы "вынырнут" из моря, они столкнулись с проблемой: по существующим нормам в обе стороны от газопровода на 300 метров должна быть создана зона "ограничения постоянного пребывания людей", а в Сочи таких пустынных пляжей уже нет. Поэтому трубы выйдут на сушу не там, где впоследствии было бы удобнее делать разводку.
Reply
глубины и течения схематично здесь.
http://1.bp.blogspot.com/-iR7-QzLrm44/UXScTRg6wSI/AAAAAAAAAmE/tzFjvc-V9FU/s1600/333333330.jpg
течения вдоль берегов кавказа не учитывать также нельзя - все обслуживание с судов, которые не закрепить якорем..
Reply
Вот Голубой Поток:
На Черноморском побережье в урочище Дровяная щель развернулись активные работы по строительству морского участка газопровода Россия - Турция ("Голубой поток"). Ведется расчистка трассы для строительства прибрежного участка газопровода (официально он
называется "сухопутная часть морского участка"), строится дамба, углубляется дно для укладки трубопровода. К месту строительства подошло судно-трубоукладчик "Castoro". Главное судно-трубоукладчик "Saipem-7000" находится в районе города Геленджик. Строители газопровода не укладываются в сроки и работа ведется авральными
методами. Перед этим в строительстве газопровода имела место некоторая пауза, вызванная различными внутренними проблемами. В связи с этим несколько дней назад прошло совещание в Газпроме, на котором было принять решение немедленно приступать к строительству морского участка.
http://left.ru/2001/23/gelencik_potok36.html
Вот газопровод для Сочи:
Газопровод Джубга - Лазаревское - Сочи призван обеспечить газоснабжением Сочи и сочинский регион. Кроме того, газ пойдет на Адлерскую теплостанцию, которая станет одним из ключевых объектов энергоснабжения будущей зимней Олимпиады..
Воплощает в жизнь этот амбициозный проект около 300 специалистов со всего мира. На трубоукладчике, попасть на который, согласно требованиям безопасности, можно только воздушным путем - кого только не встретишь: индонезийцы, малазийцы, тайцы, иранцы, французы и немцы, разумеется, русские, и всех их возглавляет английский суперинтендант - смотритель проекта.
http://www.1tv.ru/news/print/152717
Reply
ВИКИ
"Исключи́тельная экономи́ческая зона - район, находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему, подпадающий под действие особого правового режима. Ширина его не может превышать 200 морских миль (370,4 км), отсчитываемых от исходных линий.
Государство в своей исключительной экономической зоне имеет исключительное право:
на разведку, разработку и сохранение природных ресурсов как живых, так и неживых, в водах, покрывающих морское дно, на морском дне и в его недрах
юрисдикцию в отношении
создания и использования искусственных островов, установок и сооружений
морских научных исследований
защиты и сохранения морской среды
Права и обязанности других государств в исключительной экономической зоне:
В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря
Государства при осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей в исключительной экономической зоне должным образом учитывают права и обязанности прибрежного государства и соблюдают законы и правила, принятые прибрежным государством
(Статьи 56, 58 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года)"
но "прилежащая морская зона" - 12 миль (22 км), там никаких трубопроводов без согласия стороны которой она прилегает не может быть.
все обстоятельства по трубопроводу мне известны с момента его проектировки в 80-е годы...источники светить не буду.
Reply
Reply
Прошлое той войны в Абхазии 1993 года ещё аукнется.
вы сами написали опровержение своем тезису: "Затем труба диаметром 400 миллиметров войдет в море и удалится от берега примерно на полкилометра, и на этом расстоянии параллельно береговой линии она пойдет на юг" - ещё раз выделю фразу "параллельно береговой линии".
Reply
Кстати, вопрос. Зачем понадобилось перед распилиадой-2008 строить еще один газопровод.
Если, согласно вашей версии, Голубой Поток и так шел мимо Сочи.
Reply
Война в Абхазии нужна была чтобы газопровод НЕ пошел по прибрежному шельфу.
А проложив газопровод напрямую Европа показала США свою технологическую мощь.
Сами понимаете особой заслуги РФ в работе итальянского супер-трубоукладчика нет никакой.
Вот диссер Вяхирева - между прочим 1999 год
Обоснование организационно-технических решений, обеспечивающих надежность технологических объектов проекта "Голубой поток" тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.28, кандидат технических наук Вяхирев, Юрий Ремович
Диссертация и автореферат на тему «Обоснование организационно-технических решений, обеспечивающих надежность технологических объектов проекта "Голубой поток"».
Год:
1999
Автор научной работы:
Вяхирев, Юрий Ремович
Ученая cтепень:
кандидат технических наук
Место защиты диссертации:
Санкт-Петербург
http://www.dissercat.com/content/obosnovanie-organizatsionno-tekhnicheskikh-reshenii-obespechivayushchikh-nadezhnost-tekhnolo
Reply
Reply
Reply
Судно-трубоукладчик «Сайпем-7000» и проч и прочее.
А то что Газпром только что перестал платить итальянцам (или еще продолжает) за трубоукладчики "Южного потока" (которые уже были в ЧМ) - это просто откаты.
Перебор. Трубы ложатся именно на глубину 2100 метров и выполняется переход с шельфа на абиссальную равнину.
Reply
90% деятельности газпрома - вывод (кража) денег. это имхо уже медицинский факт.
Reply
*******************
Энрико Маттеи погиб в авиакатастрофе в октябре 1972 года в самом расцвете сил. До сих пор неясна причина трагедии. Существует и точка зрения, что это дело рук раздосадованных и даже напуганных его активностью и патриотизмом конкурентов, находившихся за пределами страны. Его именем названа площадь в деловой части Рима. Здесь сегодня возвышается двадцатиэтажный, сплошь из голубого стекла, главный офис компании. Дело Э. Маттеи продолжили Июджинио Чефис, нынешние руководители: Президент концерна Джан Мариа Грос-Пьетро и Главный управляющий Витторио Минкато.
Их ценят и в Ватикане
Своевременно занявшись торговлей газом, опередив в этом многих в Европе, ЭНИ сегодня по праву считается “Средиземноморским перекрестком” газовых магистралей. Проходящая через страну сеть трубопроводов связывает Северную и Восточную Европу, Ближний Восток и Северную Африку. И командует всем этим хозяйством ЭНИ -итальянское национальное общество углеводородного топлива - одна из крупнейших мировых нефтегазовых интегрированных компаний. ЭНИ представляет собой конгломерат дочерних предприятий, действующих более чем в 80 странах мира. Например, через подразделение Аджип ЭНИ занимается разведкой и добычей нефти, природного газа как в Италии, так и в Северной и Западной Африке, на Северном море, в России, Средней Азии, Каспийском регионе, в Китае, на американском континенте. Дочернее предприятие СНАМ действует в области снабжения, транспортировки и распределения природного газа, распоряжается международной сетью для импорта топлива и управляет первичной сетью распределения в Италии. В области нефтепереработки и сбыта нефтепродуктов занято дочернее предприятие Аджип Петроли, а в бытовой химии - Эникем - один из европейских лидеров по производству пластмасс и эластомеров. СНАМпроджетти специализируется в проектировании установок по производству электроэнергии и химических продуктов, а Сайпем - в бурении, строительстве газопроводов, морских платформ, установок как на суше, так и на море. Именно Сайпем - дочернее предприятие ЭНИ возглавляет консорциум фирм, который построит подводную часть газопровода Россия-Турция.
http://www.ewnc.org/node/1861
*************************************************
То ли надводник, то ли подводник…
Специалистам российской газотранспортной отрасли плавучий кран-великан Saipem 7000 запомнился по строительству участка трубопровода «Голубой поток» по дну Черного моря к турецкому берегу. Две нитки трубопровода длиной 396 км соединили берег у Архипо-Осиповки (Краснодарский край) и терминал «Дурусу» в 60 км от города Самсун (Турция) на глубине 2 тыс. и более метров. Диаметр труб морского участка составил 610 мм.
Плавучего крана-исполина Saipem 7000 в основном используют на строительстве и демонтаже морских буровых платформ в Северном море и Мексиканском заливе, у берегов Африки и Канады. После реконструкции и модернизации его техническая база пополнилась уникальным оборудованием для прокладки трубопровода по морскому дну. Это сопутствующая специализация, поскольку приоритетность отдается все-таки погрузочно-разгрузочным операциям во время монтажа/демонтажа платформ, другого негабаритного и сверхтяжелого оборудования.
Общий вид плавучего крана Saipem 7000 до модернизации. Его мировой рекорд в поднятии тяжести массой 12 150 тонн (2004 г.) до сих пор ни кем не побит…
Оба стационарные палубные краны сверхмощной грузоподъемности могут работать как в тандеме, так и независимо друг от друга. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 23 260 кВт, что позволяет осуществлять грандиозные операции с тяжестью. Тандем работает с грузом 14 тыс. тонн в пределах 40-метрового вылета основного крюка стрел.
Оба крана полноповротные, но в дуэте они оперируют с грузом лишь в одном направлении с небольшим смещением стрел влево или вправо. Это означает, что они могут взять модуль, целостную или частичную конструкцию с палубы подошедшего судна, подождать пока оно отойдет и только после этого установить оборудование на нефтяную платформу, опустить на нужную глубину или произвести другую операцию.
http://specmash.info/using-joomla/extensions/components/content-component/article-categories/96-velikany-palubnogo-bazirovaniya.html
Reply
http://www.heavyliftspecialist.com/wp-content/uploads/2013/03/Saipem7000Europoort.jpg
-эта хрень, которая кран.
а это то, что нужно, чтобы укладывать на дно трубы...
"Су́дно-трубоукла́дчик - крупнотоннажное морское судно (корабль), оснащённое подъёмным краном большой грузоподъёмности, которое используется при строительстве подводной инфраструктуры. Оно служит для прокладки магистральных трубопроводов по дну моря и подключения нефтедобывающих платформ к нефтеперерабатывающему заводу, расположенному на берегу. Для достижения этой цели типичное судно-трубоукладчик оборудовано насосами и клапанами, а также другим специальным оборудованием, которое необходимо для прокладки трубы под водой.
Разработаны различные методы укладки, которые позволяют укладывать трубы, в том числе и готовые фрагменты трубопровода, заранее сваренные в длину на борту судна. Судно-трубоукладчик в процессе работы использует якорь или систему динамического позиционирования, предназначенную для удержания судна в заданной позиции и (или) на заданном курсе с целью следования его вдоль заданного маршрута автоматически с высокой точностью посредством использования судовых движителей[1] и подруливающих устройств для поддержания правильного положения и скорости при прокладке трубы."
я вам для чего карту течений ЧМ показывал?
Reply
******************************
К тому же тогда кроме абхазии тогда надо захватить остальное побережье грузии.
Иначе все равно придется лезть на глубину 1500-2000 метров
http://akvatoria.org.ua/sites/default/files/map_1891.jpg
*****************************
Не поверю что столько фальсификации.
К тому же ЭНИ проложила массу подводных газопроводов.
Что везде фальсификация:
Протяжённость газопровода Greenstream составляет 540 километров - от мощной газокомпрессорной станции в городе Mellitah до газоприёмного терминала в сицилийском городе Джела. «Зелёный поток» один из самых глубоководных из всех существующих нефте- и газопроводов. Так к востоку от Мальты участок газопровода достигает глубины 1127 метров[6] (более глубоководным считается только российский «Голубой поток», где есть участки проложенные на глубинах до 2200 метров[8][9]). Газопровод обеспечивается запасами газовых месторождений Bahr Essalam, Bouri Field (англ.) и Wafa field (англ.), расположенного в пустыне Сахара вблизи границы с Алжиром, в 530 километрах от Mellitah[5]. Стоимость проекта составила 6.6 миллиардов долларов[6]. Диаметр газопровода равен 810 миллиметрам. Пропускная способность Greenstream’а позволяет доставлять 8-11 миллиардов кубометров природного газа в год.
Reply
ниже 500 м в ЧМ могли работать только два батискафа и было это ... давно и то корявыми манипуляторами.
Reply
Leave a comment