Как создавали свой дальний высотный бомбардировщик ДВБ-102.

Jan 04, 2016 23:25

Прочитав, задайте себе вопросы:

1. Почему у талантливого Мясищева не хватило пороху даже для грамотной компоновки и остекления кабины? Это же азы!

2. Кому нужны "бомбардировщики", создаваемые в течение 7 лет (если считать 1937 год дату входа в моб экономику - то все годы во время войны) без единого серийного образца и даже подходящего двигателя для опытного?

3. Почему так и не сданный госкомиссии даже в 1946 году вписан Берия в отчет о проделанной работе в подконтрольной ему "шарашках"...А Мясищев (его "контингент") свобожден из под стражи (25 июля 1940) еще до основания Омского завода, куда был передан опытный эксземпляр до первого вылета.

Может ради того, чтобы высопарно ссаться под себя от умиления сидя на мягком диванчике:

"Удивительное дело: коллектив инженеров, ранее никогда не встречавшихся, быстро заработал как хорошо отлаженный механизм. Работа по созданию бомбардировщика шла в "бешеном" темпе, поскольку от ее результатов зависела судьба упрятанных в тюрьму конструкторов. Требовалось решить ряд сложных технических задач, важнейшими из которых были герметические кабины вентиляционного типа, шасси с носовым колесом, стрелковые установки с дистанционным управлением, силовая установка."

За кого вы нас держите, упыри-политолухи? Какой дебил поставил силовую установку на последнее место - нет самолета без двигла с любой кабиной и любым типом шасси!
Вы хоть понимаете, что такое слаженное КБ. Как можно было посадить в одно КБ людей "никогда не встречавшихся" и требовать от них положительного результата?

Перебить имя на своё на американском двигле - пож-та, "форсировать" с падением надежности в разы - нет проблем! Какой проиказ, такой и результат. Идиотские задания "партии и правительства" порождают не менее идиотские конструкторские решения.
+++
Этот пост - ответ collectrix на предложение "дружить". Нереально!

авиация, история, размышления

Previous post Next post
Up