Sep 14, 2015 19:59
Мне импонируют республиканские формы правления.
И я буду искать для себя что-то подходящее вовне.
Как образец концепта, наиболее близкий к идеалу - проект Паши Пестеля. Конкурирующий проект Муравьева мог стать переходным, но специфика "имперской" власти не допускала промежуточных стадий - либо сразу через пропасть, либо "никак". Вышло - "никак". Многие известные фигуры истории я считаю вымышленными, а их творения написанными или переписанными значительно позже. Тут и Александр Пушкин и Лев Толстой. А вот фигура Гоголя или Некрасова не вызывает у меня таких сомнений.
В 1825 году не в пример Бразилии...Россия отпрыгнула назад и до сих пор пятится задом. Уперлась, по моим подсчетам, где-то во времена Бориса Годунова, открыла для себя вершину власти православия (эдакий нью-папа-цезаризм, с отказом платить франчайзи "материнской структуре") ... и теперь не знает, что с ним делать. Я слаб в теологии...Но у меня складывается устойчивое мнение, что те, кто крестятся и стоят со свечками, не то что не понимают, куда они пришли...но больше того - они всей душой ненавидят себя внутри "этого" контекста.
За что? Не знамо - к ним вопросы.
Имеет ли смысл возвращаться к управления социальными протестами на уровене средвековья? "Да" - только в одном случае, люди, которые будут использовать этот инструмент, ментально находятся (погружено в...) там же. Т.е. такой слегка "после-лиственничный период" в истории Руси. Если следом они станут на "четыре опоры" и начнут лаять - не буду удивлен. Все идет к тому.
Заигранные пластинки про экономику высоких (надо понимать хотя бы "седьмого") переделов, вложениям в человеческий капитал - воспринимаю, как реинкорнцаию идей рабовладения. Иначе, при нынешних властях, быть не может.
человек,
образование,
история,
государство,
технологии