Смоленская катастрофа. Новые данные.

Jul 17, 2015 18:39

"...

    В годовщину катастрофы Mh17 - новое подтверждение того, что русские уничтожили Ту-154 Качинського

    Это уже на 2 Гааги тянет, не говоря уж про Донбасс и Крым:
    ===========
    Originally posted by flanker20 at А вот и подтверждения
    Забавно, что новые расшифровки переговоров в кабине польского Ту-154М б/н101, оказавшиеся в распоряжении польской прокуратуры и громогласно объявленные желтыми СМИ "сенсационными" и подтверждающими официальную версию, на самом деле хоронят ее и кроме приведшего в восторг фанатов МАК "Пивко. А ты не пьешь?" и прочей лабуды содержат действительно важные вещи:
    1. Подтверждается, что экипаж имел на руках схемы захода на "Северный", отличные от штатных, с другим расположением приводов: дальний - 4 мили (7.4км) от торца, ближний - полмили от торца (0.9км).

    8:17:00 - Шт - Dzis dawal podrobiona karte nie?
    ...
    8:17:00 - ШТ - 4 i pol mili od urzadzenia

    2. Подтверждается, чтоСвернуть

    а) маркеров было три - внешний, средний и внутренний. Тот звонок, который официальной версией выдается за сигнал маркера ближнего привода, на самом деле был звонком внутреннего маркера, сигнализирующим о пролете торца виртуальной ВПП, на которую самолет вела ложная инструментальная глиссада. Сигнал среднего маркера был из записей регистратора вырезан.
    б) дальний привод находился на удалении 4 мили от торца виртуальной ВПП.
    в) самолет шел точно в глиссаде 3гр10мин - высота 400м на удалении 4 мили от торца.
    г) РЗП не врал, когда подтверждал нахождение самолета на курсе, на глиссаде

    8:39:52 - Шт - Dalsza/dalszaja
    8:39:53 - Х - Aha. Juz trzeci
    8:39:54 - КВС - Четыре
    8:39:58 - Шт - 400 metrow

    3. Подтверждается, что на "Северном" функционировала отличная от штатной система захода с углом глиссады 3гр10мин, ТВГ которой для высоты круга 500м находится на удалении 5 миль (9.2км) от торца.

    8:39:10 - РЗП - A сто первый, удаление девять, вход в глиссаду

    4. Подтверждается, что не было никаких трех отсчетов высоты 100м, о которых говорится в отчете МАК. Был один-единственный отсчет 100м, озвученный вторым пилотом с радиовысотомера и штурманом с барометрического. Повторное озвучивание штурманом высоты 100м - выдумка МАК.

    8:40:42 - 2П - 100 metrow
    8:40:42 - Шт - 100

    5. Подтверждается, что второй пилот не давал команду об уходе на второй круг и, следовательно, не предпринимал никаких действий по его осуществлению. "Отходим" - это была не команда, а вопрос.

    8:40:50 - 2П - Odchodzimy (Intonacja przypomnienia lub pytania)

    6. Подтверждается, что КВС выполнял заход до ВПР=60м, что говорит об использовании системы захода с инструментальной глиссадой. И на ВПР он озвучил свое решение на продолжение захода.

    8:40:51 - Шт - 60
    8:40:52 - Х - Dobrze chlopaki(?)
    8:40:52 - Шт - 50

    This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1189497.html.



      "
      Вспоминются "жесткие конструкции" английского языка не интонациями, но порядком слов устанавливаюх, где вопрос а где утверждение!
      Первое, что уже на уме у многих, теперь будет и на устах - сколько должно еще разбиться самолетов, чтобы дошло, что "МАК" и "безопасность полетов" - не имеют ничего общего!

      катастрофы

      Previous post Next post
      Up