движка тока пока нет..
"Як-242 - проект
пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, разработанный в
1993 году. Представляет собой глубокую модернизацию самолёта
Як-42. По своим характеристикам занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолётами, мог выпускаться в грузопассажирском и грузовом вариантах помимо базового пассажирского. Из-за финансовых трудностей проектные работы были прекращены.
Вице-премьер
Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что под обозначением Як-242 будет выпускаться
МС-21.
[1]"
строительство космодромов без проектов, опытные образцы самолетов без двигла - "рогозины" жгут!!! наше фсё...
Из серийных послевоенных этого КБ известен лишь Як-28 с кучей прижизненных недостатков.
И недосамолет вертикального взлета Як-38. справка из ВИКИ "Главным недостатком серийных Як-38 по сравнению с «Харриером» (наиболее близким по характеристикам) следует признать отсутствие бортовой
РЛС и недостаточную гамму используемых боеприпасов. Отсутствие бортовой РЛС, фактически, не позволяло Як-38 вести воздушный бой иначе, как на очень близкой дистанции в условиях визуального обнаружения цели, превращая его в практически чистый штурмовик. Планировавшаяся модификация-перехватчик - Як-38П - так и не была создана.
Кроме того, на момент создания и принятия на вооружение самолета, в СССР отсутствовали компактные дальнобойные
ПКР авиационного базирования (подобные французской
Exocet и британской
Sea Eagle). В результате, ракетное вооружение самолета ограничивалось лишь ракетами
Х-23 и
Х-25, имевшими небольшой радиус действия. Это вынуждало штурмовик, при атаке на объекты с дальнобойной ПВО, подходить к ним почти вплотную, что существенно повышало риск пилота."
Справка по подходящему движку для МС21
"CFM International CFM56
[
править |
править вики-текст]
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
(перенаправлено с «
CFM56»)
Вентилятор двигателя CFM56
Двигатель CFM56
CFM56 - серия
турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна
CFM International(объединение американской частной компании
General Electric и французской государственной компании
SNECMA).
Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за
компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за
вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.
Содержание
[
убрать]
История двигателя[
править |
править вики-текст]
Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте
Boeing 737. Самолёты Boeing 737 уже на протяжении более 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на
Airbus A320 и
Airbus A340-200 и -300 и других моделях гражданских и военных самолетов. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.
Двигатели CFM56 основаны на двигателе General Electric F101 для стратегического бомбардировщика
B-1B Lancer. Впервые двигатель начал использоваться с
1982 года. В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56.
"