Наблюдаю за своим осознанием значимости внутренних водных путей для среднерусской возвышенности.

Feb 09, 2014 20:13

Смешно сказал - самому понравилось.
Вот памятник в Твери путешественнику Афанасию Никитину  - прям оттуда по Волге в Персию ходил с товаром.
Вот вчера по местному (Архангельскому) ТВ репортаж был о проекте купца начала 19 века - аккурат по тому пути, где потом проложили Беломоро-балтийский канал из Белого моря в Ладогу и дальше в Неву выходили.
Роль Северной Двины в 17 веке была значительно больше, чем все царские указы вместе взятые - есть торговый путь с севера на юг, есть поступления в казну, есть на что братву дворян кормить...

Вот только платформа каждый год на 1,5 см поднимается и реки мелеют от результатов хозяйственной деятельности человека.

экономика, история, технологии

Previous post Next post
Up