Кто кого покупает?

Aug 27, 2013 19:20

На днях проскочило забавное объяснение правильному использованию видеоконтента на ТВ - прокат легален, т.к. есть реклама. Вот именно так и звучало - реклама якобы индикатор того факта, что с правами на кинофильм или трансляцию матча - всё в порядке. Но если телеканалы живут только на рекламу, а все остальное для них "носитель", то какое место отведено "политикам"? Судя по реплике Шкулева (когда мы разместили полуобнаженного Путина, тиражи глянцевого журнала упали), телевидение с трудом терпит Путина не по политическим мотивам, а чисто шкурным - он им рушит рейтинги. И рекламу опять "между делом" президента неудобно размещать. Поэтому показывают один раз, и где-нибудь посерёдке.

политика, телевизор, экономика

Previous post Next post
Up