Вот что недавно написал в X достаточно известный общественный деятель в Германии д-р
Маркус Кралль:
А как насчет вопроса о коронавирусе?
Правительство без сомнения знало, и на основании протоколов РКИ было доказано, что:
- пандемии не было
- клиники не были перегружены
- смертность была ниже, чем при обычном гриппе
- меры от изоляции до масок и вакцинации были бесполезны и вредны, даже смертельны для многих людей, и
- что оправдание этих мер было ложью
- людям сознательно и преднамеренно причиняли физический вред и даже убивали их без какого-либо научного обоснования.
- судам лгали, и таким образом было совершено процессуальное мошенничество в ущерб врачам, гражданам и государственным служащим, которые сопротивлялись.
- Не было никаких оснований для отмены наших фундаментальных прав человека и гражданина.
Я убежден, что все это представляет собой серию уголовных преступлений: принуждение, шантаж, лишение свободы, непредумышленное убийство (возможно, убийство), судебное мошенничество, лжесвидетельство и дача ложных показаний в суде по политическим указаниям, государственная измена, злоупотребление служебным положением. Боюсь, что список не полный.
В настоящее время в Германии виновные не привлекаются к ответственности, поскольку прокуратуры связаны инструкциями и поэтому могут быть отстранены от преследования министрами юстиции, то есть лицами, совершившими преступления.
Это означает, что преступники контролируют и судебную систему, поскольку у нас нет разделения властей.
Таким образом, верховенство закона превращено в пародию на само себя и фактически упразднено.
Систематическое подавление уголовных расследований, таким образом, добавляет к списку уголовных преступлений такое правонарушение, как воспрепятствование правосудию.
В то же время те же самые люди контролируют государственное радио и основные средства массовой информации, получая многомиллионные гранты.
Таким образом, четвертая власть в государстве также была приведена в соответствие, препятствуя объективному и научному просвещению народа посредством активной и пассивной цензуры.
...
По моему мнению, совокупность этих действий и правонарушений представляет собой, по меньшей мере, попытку отменить свободный и демократический основной порядок в Германии.
История показывает, что, однажды установившись таким образом, режим встает на путь активного угнетения и будет продолжать ограничивать права людей. Именно поэтому мы видим активные попытки запретить органы печати, систематическую борьбу со свободой слова и потоком информации в социальных сетях, таких как facebook(Принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ) и YouTube, и преследование противостоящих этому платформ, таких как X.
Лучшая форма сопротивления этому наступлению на свободу и права всех нас - объединение оппозиции в сети и просвещение людей. Это тяжелая работа, но она будет работать.
В конце концов, мы победим, наручники защелкнутся, и виновным придется ответить за свои действия. Чего мы не должны бояться, так это того, что виновные начнут отбиваться.
Источник.