О Пандемии - взгляд назад (личное мнение)

Oct 14, 2023 13:55


Это была тщательно спланированная глобальная психическая операция с использованием всех средств воздействия на людские массы, какие доступны данный момент и с учетом ошибок в предыдущие "пандемии", а именно:



событие 201



- авторитет руководителей государств и ключевых фигур правительств, прежде всего Минздравов и всяких CDC;
- авторитет научных работников, вирусолухов;
- авторитет врачей.
Один мой родственник не любит Малышеву, но уважает Мясникова. Как мы помним, Малышеву иногда неплохо так заносило в сторону - так чего мы так испугались?, и вашим, и нашим. Но оба исправно дули в одну дуду по поводу "вакцинации". Соответственно покрытие целевых групп - 100%.
- авторитет медийных фигур типа актеров, певцов и прочих клоунов (достаточно вспомнить Джигурду, когда ему предлагали большие деньги за выдуманную историю про ковид). Таких многие тысячи по всему миру.

- СМИ - это вообще главное оружие массового поражения. Профессиональные зубозаговариватели умеют и поднести информацию, и посмаковать, и провести дискурс, и фреймировать, делая акцент на одном, и замалчивая другой. А для подавляющего большинства чего нет в СМИ, того вообще не существует, и наоборот.

- в странах, где доверие к мейнстрим-СМИ не такое большое, как в РФ или Германии, это - например США -  там ввели цензуру одновременно в всех крупных соц. сетях. Все критичные высказывания удалялись, а критики блокировались. Яркий пример тому: Роберт Мэлоун. Собственно изобретатель самого метода РНК-вакцин и далеко не антипрививочник, а даже наоборот. Одно из его интервью еще 2 года можно почитать здесь. Тогда он был еще очень осторожен.
Так его не только везде заблокировали, про него сразу написались критичные статьи. Википедия навесила ярлык: "распространял дезинформацию о безопасности и эффективности вакцин против COVID-19" итд. И тут мы подходим к следующему пункту:

- фактчекинги. Внезапно появились сайты так называемых фактчекеров, которые для особо любопытных, хитро раскладывали всё по полочкам, создавая перекрестные ссылки, и таким образом "доказывали" всё о смертельности "ковида", полезности масок, локдаунов и соц. дистанцирования, ну и конечно "вакцин". И конечно же они определяли, что вот этот вирусолог - Кристиан Дростен, он говорит только правду и ничего кроме правды. А вот эти выскочки типа Мэлоуна, Йидона или Буркхарда - это всё бездари и вруны. Откуда взялись фактчекинги как грибы после дождя, кто их финансировал, мало кто задавался этим вопросом. На это, однако, косвенно отвечает следующий пункт.

- борьба с "дезинформацией". На уровне разных официальных структур были приняты постановления и кодексы, фактически запрещающие высказывать мнение, отличное от официального. Т.е. это уже вмешательство в основные права человека. Но СМИ об этом расскажут по-другому, и все одобрено закивают. Это - для дела, это - можно.

С "вакцинацией" отдельная песня: и не надо говорить, что никого под дулом автомата не вели. Хотя много было вложено и в пряники, реклама изо всех утюгов и щелей, были задействованы все авторитеты, какие только возможно. Всевозможные клоуны начали кривляться, заголяя плечо, как в утюгах, так и на билдбордах.
Но и кнут тоже сыграл серьезную роль. Просто сегодня кнут - это не кулак или дуло автомата, а косвенные методы воздействия: прежде всего увольнения с работы. Лишение рабочего места ставит сразу вопрос выживания. На благополучном Западе это вопрос звучит не менее остро. Ты хотя и не умрешь с голоду, но не сможешь отдать кредит за квартиру или дом, и всё - банкрот и жизнь перечеркнута.

Как не пускали в самолеты, кафе, отдельные магазины, даже горнолыжные спуски без метки 2G "вакцинирован или переболел" я тоже никогда не забуду. Вся общественная жизнь для непривитых была перечеркнута.

При этом на самом высоком уровне разжигалась вражда к социальной группе "непривитый". От руководителей разных уровней, медийных фигур и репортеров звучали слова унижения и пренебрежения к этой социальной группе. При том при всём, что почти в каждой стране есть такая же уголовная статья, как 282 в РФ, где черным по белому сказано, что это преступление:

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

И это лишь один момент. Локдауны даже эти никчёмные суды признали антиконституционными. Кто-нибудь был наказан за это? Или может хотя бы уволен? Нет.

И еще один ключевой момент: глобальное, повсеместное применение этих инструментов, от Китая и России, до Ирана, США и Японии.
Были лишь несколько исключений, но на общий ход это никак не повлияло: замолчали, исказили факты, фрейминг и опля - всё шито крыто. Швеция, Беларусь, Танзания и еще пару государств в Африке. Всё. Бразилия - там один в поле не воин.

Это тоже был инструмент воздействия на ту же Беларусь - типа весь цивилизованный мир дрожит от страха, а ты один такой умный?

Всё это говорит об одной глобальной организации психического воздействия а массы. Событие 201 не особо скрывалось.
И это ключевое.

И о врачах.



Ритуальные пляски на костях

Некоторые считают, что врачи сознательно шли на убийство граждан под видом лечения или так называемых «вакцин».

Врачи не были просто куплены и действовали сознательно как киллеры, просто потому что им заплатили.
Это так не работает (хотя возможно были и исключения, но не в массе).

Во-первых, они с выпуска из мединститута уже являются адептами секты современной медицины, захваченной фармакологией и фармамафией. Принцип прост, но в сути не верен: против этой болезни дать вот эту таблеточку, а вот от этой - вот эту. И можно обе сразу - хуже не будет. Побочки? Не, не слышали. Это очень редкое явление, явно не про вас.

Они будут посылать именно вот в ту аптеку, или вот к тому хирургу, чтобы с этого поиметь хоть какую-то копеечку. Они руководствуются сложными разрозненными фактологическими знаниями, анатомически и биохимически зачастую верными, полученными через достаточно длительное обучение, но в сумме часто не даваемого должного уровня понимания сути болезни и соответственно лечения. Т.е. мозги им запудрили основательно, и все приняли эти правила игры. Грубо говоря, их завербовали. А те - которые задают критичные вопросы во время обучения, которые критично воспринимают подаваемый им материал, те просто не проходят отбор и не получают диплом. Как сказал немецкий доктор Пауль Бранденбург: в мед.институте учат одному - послушанию.

Далее: они приходят на работу и руководствуются методологическими рекомендациями и прочими протоколами лечения, спускаемыми сверху, тем самым набирая опыт, зачастую ложный. Мало у кого хватает времени, чтобы самому еще и просматривать научные работы. Хотя и в доказательной медицине, достаточно молодом направлении и теоретически наиболее верным, однако уже всё схвачено фармамафией, и бОльшая часть этих двойных слепых рандомизированных исследований проведена с нарушениями или попросту подделана. В массе случаев происходит конфликт интересов, т.е. они проплачены фармакомпаниями. Об этом также упоминает в своей книге немецкий доктор Ройтер.

Плюс еще одна особенность адептов медицины особенно в России. У большинства из них формируется устойчивая психическая особенность общения с пациентами: я - врач, я по определению знаю больше о вашей болезни, чем вы - пациент. А если это так, то и разговаривать на равных мы не можем. Пациент для него не совсем человек, это что-то вроде унтерменша, так - недоумок. И особенно, когда больной растерян, лишен сил или еще хуже в смятении, они используют свое положение, чтобы почувствовать и показать свою власть. Для некоторых это приятно - ощущать превосходство над другим, когда тот ослаблен и уязвим. Апофеозом было отбирание телефонов, запирание ковидных отделений как для выхода наружу, так и для посещения родными вовнутрь. Бесправные арестанты. Много кого насильно увезли в ковидарий, и больше они оттуда не вышли. Та же Клава Белова например.

Но не будем забегать вперёд: когда началась всемирная психологическая операция под названием COVID-19, то врачи (во всяком случае в немецком сообществе) разделились на два лагеря. Одни, под воздействием СМИ, вирусолухов и прочих вышеперечисленных инструментов, испугались нового ужасного вируса как и прочий люд, и стали искать черную кошку в черной комнате, когда ее там не было. И более того стали ее находить. А другая, меньшая часть врачей тоже испугалась, но другого: такой массивной бомбардировки сознания они еще не видели, и поэтому решили помалкивать и смотреть, куда дело движется.

Об этом кстати упоминал российский военный вирусолог Михаил Супотницкий, люди военные, видавшие виды, вдруг испугались.
"Нами играют какие-то очень мощные силы, ... которые просто нас в грош не ставят: показывают два пальца, но говорят, что их три, и все вынуждены повторять, что это три пальца. Они показывают нам вирус, не представляющий серьёзной опасности, но при этом рушат экономику, рушат нормальную жизнь людей,- так, словно мы столкнулись с опасностью вымирания популяции, и никто не может этому сопротивляться."

В России конечно была еще одна особенность, которая как раз включала в себя финансовую составляющую: медики, которые жили на мизерную зарплату и в "лучшем случае" перебивались, получая левый доход на руки, вдруг получили зарплаты, на порядок выше, и всё официально. С единственным Но: за лечение ковидных больных. И тут, конечно, начался полный бедлам. Позакрывали все отделения, кроме ковидного. Все ушли на борьбу с ковидом. Скорые не приезжали по другим диагнозам, кроме как подозрение на ковид. Итд. Все наслышаны, думаю, и многие испытали это на себе, в том числе и мои родственники.

Про лечение уже много говорили. Много было ошибок, много бессмысленных и несуразных действий. Но в России это было действительно нечто: не столько протоколы ВОЗ и не методологические рекомендации Минздрава поубивали кучу народу. Сколько сами медики, по своим ложным знаниям и дилетантским представлениям, показав апофеоз бездарности мышления, навязанного в мединститутах. И очевидно не осознавая этого. И сейчас они никогда не признаются ни себе, ни другим в этом.
Два, три, четыре антибиотика одновременно, экспериментальные препараты с серьезными побочками, которые должны были сначала только в рамках научных исследований применяться: например, ремдесивир. Куча бесполезного, но токсичного барахла типа тамифлю, арбидола или прочих фуфловиринов. Но главное: гормональные имунносупрессоры типа дексаметазон и экспериментальные типа тоцилизумаб, которые подавляли иммунную реакцию и тем самым делали организм беззащитным перед самой инфекцией - зачастую в общем-то смертный приговор! Я молчу уже о немерянных количествах парацетамола и ибупрофена, которые на минуточку так же снижают воспаление, как и иммунный ответ. И до кучи дополнительная доза радиоизлучения через бессмысленные, но тем не менее многочисленные КТ.

И существенное, чего не учитывали даже врачи из оппозиционного лагеря: страх. Массовый всепоглощающий страх, усиливающийся от общего состояния близокружающих и еще более нагнетаемый врачами. "Добро пожаловать в ад!" - это не ироничная шутка. Это на полном серьезе приветствовали врачи одной из больниц. О ятрогении слышали? Не, не знаем такого.
Моя бывшая одноклассница выбросилась из окна, когда узнала, что у нее положительный тест на ковид. И ее так и не спасли,
Но даже те, кто не выбросились, у них ехал крышняк от страха, легкие также реагировали соответственно, возникала одышка, падала сатурация, но именно из-за психосоматической реакции. Но такое мало какие врачи могут распознать. Немецкий доктор Кёнляйн о таких упоминал: ну была у меня пара пациентов с одышкой, их нужно было лишь успокоить, и всё приходило в норму.

Ну и при "вакцинации" всё то же самое: доверие к научным работникам и указаниям сверху. А вот непринятие больных с побочками от "вакцин" - это уже, конечно, подлость. Но на это жалуются сплошь и рядом. Здесь, в Германии, даже в официальных СМИ проходит такая инфа - приходишь к врачу, а он говорит - вы симулянт, идите, не дурите голову. Только явные симптомы типа миокардита, тромбозов сложно отрицать. Но и тогда маловозможно зарегистрировать это как побочку. А мертвые вообще молчат. Вскрывать их также как ковидных сначала запрещали, как сейчас не знаю. Подсчет побочек не ведут. Если ведут, то собирают эти данные не систематизировано, подходят откровенно предвзято. Итд. Что это - продажность или подсознательная психическая реакция на совершенную ошибку? Я всё же думаю, второе, хотя и первое в определенных инстанциях не исключается.

А теперь, чтобы закончить в позитивном ключе, хороший пример настоящих докторов из прошлого или даже позапрошлого века:

Настоящее врачевание не просто старается устранить лекарствами известные неприятные и болезненные симптомы, нет, оно побуждает организм, чтобы он сам преодолел эти симптомы и больше не воспроизводил их. И точно так же дело не только в том, чтобы отвести смертельную опасность, но в том, чтобы выработать индивидуально верный образ жизни и научить пациента наслаждаться им. Эти слова точно передают главную мысль: настоящее «лекарство» - не горько, а сладостно, оно изобретается врачом для данного пациента, в особицу, и притом изобретается совместно с пациентом, оно должно вызвать у пациента жажду жизни, дать ему жизнерадостность и поднять на высоту его творческие силы. Здоровье есть равновесие и наслаждение. Лечение есть путь, ведущий от страдания к радости.

И дальше совсем в точку, если посмотреть через призму "вакцин от ковида" и пациентов, которых лишили здоровья через так называемые побочки:

Если врач изобретает новое средство или новый образ жизни (напр., режим Кнейпа2, или вегетарианство) и начинает применять его у всех пациентов - настаивая, экспериментируя, внушая и триумфируя - то он поступает нелепо и вредно. Я называю такое лечение «прокрустовым врачеванием», памятуя о легендарном разбойнике, укладывавшем всех людей на одну и ту же кровать: длинному человеку он обрубал «излишки», короткого он вытягивал до «нужной» мерки. Такие врачи всегда встречались, они попадаются и теперь. Такой врач «любит» тех пациентов, которым его новое средство «помогает» - ибо они угождают его тщеславию и доходолюбию, а к тем, которым его мнимая «панацея» не помогает, он относится холодно, грубо или даже враждебно.

Ну и наконец можно спросить, а как надо. И на это есть ответ от анонимного доктора писателя Ивана Ильина:

Лечение, целение есть совместное дело врача и самого пациента. В каждом индивидуальном случае должно быть создано некое врачебно-целебное «мы»: он и я, я и он, мы вместе и сообща должны вести его лечение. А создать это возможно только при взаимной симпатии. Психиатры и невропатологи наших дней признали это теперь, как несомненное. При этом пациент, страдающий, теряющий силы, не понимающий своей болезни, зовет меня на помощь; первое, что ему от меня нужно, это сочувствие, симпатия, вчувствование - а это и есть живая любовь. А мне необходим с его стороны откровенный рассказ и в описании болезни, и в анамнезе, мне нужна его откровенность; я ищу его доверия - и не только в том, что я «знаю», «понимаю», «помогу», но особенно в том, что я чую его болезнь и его душу
...
А затем мне нужно прежде всего установить, что пациент действительно болен и действительно желает выздороветь: ибо бывают кажущиеся пациенты, мнимые больные, наслаждающиеся своею «болезнью», которых надо лечить совсем по-иному. Надо установить как бесспорное, что он страдает и хочет освободиться от своего страдания. Он должен быть готов и способен к самоисцелению. Мне придется, значит, обратиться к его внутреннему, сокровенному «самоврачу», разбудить его, войти с ним в творческий контакт, закрепить эту связь и помочь ему стать активным. Потому что в конечном счете всякое лечение есть самолечение человека и всякое здоровье есть самостоятельное равновесие, поддерживаемое инстинктом и всем организмом в его совокупности…Нажмите для раскрытия...

Это некоторым, и прежде всего медикам, может показаться ненаучным и потому бессмысленным подходом.
Но это доказано уже и научно, и на практике. Просто медики пренебрегают этими понятиями: ятрогения, прежде всего психологическая, психосоматика, плацебо-ноцебо эффект. Рассматривая организм в целостности, нельзя не заметить, что подавляющее большинство болезней имеет изначальной причиной психическую природу. Это потом уже возникает повышенное АД, это потом уже возникают головные боли, потом идет атеросклероз, артроз, инфаркты и инсульты, и это потом идет онкология. А в начале - длительный психический дисбаланс. Об этом и сейчас говорят некоторые доктора, например тот же Евдокименко, но их голос тих и не досягаем для масс.

пандемия, коронавирус, вирусы

Previous post Next post
Up