Принцип решения задачи.

Apr 14, 2012 19:20

В большинстве компьютерных игр на этапе есть Один вход и Один выход.
Между этими точками много переплетающихся путей. Но выбор игрока не имеет значения. Потому что выход один. И дойти игрок может только до него, как бы не петлял по пути.
При планировании достижения цели следует использовать такой же прием.
Начало решения задачи - наплевать, кто и как суетится по пути - Достижение Цели.wiki


Цель - есть желаемый результат. Один выход - это когда обсоятельства не влияют на исход дела.
Чем четче определена Цель, тем вероятнее её достижение.
Ориентирование на Результат формулируется, желательно, в жесткой форме:
"Если Цель не достигнута, значит работа не выполнена. Записываем Цель!"
Меня не интересует, сколько попыток предпринято, какие знания применены и какое количество человек привлечено.
Нет Результата - Никто не работал.
Есть результат - Все молодцы!


А тех, кто много суетиться в шторм, вместо того, чтобы снимать паруса, посылаю на хуй! Работа@mail-ru
Previous post Next post
Up