Я считаю своим призванием гейм-дизайн. Причем в довольно широком спектре. Конечно не мог я обойти стороной и игры. Ну а раз уж блогер из меня всё-равно никудышный, пусть этот живой журнал будет отныне посвящен не столько моим лытдыбрам, сколько моим игровым творениям. А ещё конкретнее играм компьютерным.
Компьютерные игры я делаю где-то с 2010 года. Изначально мне приглянулся движок
Quest Soft Player, специализированная платформа для создания текстовых квестов с достаточно низким порогом вхождения, но всё-же дающая изрядный простор для творчества. Практически все мои игры на этом движке я считаю ученическими, да и до сих пор я не овладел языком QSP достаточно хорошо чтобы реализовать его потенциал. Тем не менее, некоторые мои произведения побеждали в конкрусах или просто были оценены высоко сообществом любителей IF.
Желающим ознакомиться
СЮДА. Там в графе поиска надо ввсести Master Set и будут найдены все опубликованные мной игры. Для того чтобы их запустить нужен будет QSPlayer, скачивамый с того же сайта. Разберетесь.
В конце 2013 года я начал осваивать движок
RenPy. Фактически специализированная среда и набор бибилиотек для разработки игр на
Pyton-e.
Вот список моих игр на RenPy (просто скачиваете, разорхивируете и запускаете):
Подземелье Воров (
Win,
MacOS,
Linux)
Если вам понравились мои игры и вы желаете простимулировать меня на создание новых, то помимо доброго слова это можно сделать и малой лептой на кошелек:
ЯндексДеньги (41001657975984, role.player@yandex.ru)