23 марта президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия решила перевести в рубли оплату за поставки газа на экспорт в недружественные страны.
Первой «проснулась» Япония, заявив, что пока не понимает, как будет выполняться требование России о введении платежей за газ в рублях при расчетах с недружественными странами. Об этом сообщил японский министр финансов Сюнъити Судзуки.
Ничего, скоро все на Западе поймут как с Россией расплачиваться по ее правилам! Через несколько месяцев, ну или годик-другой, какой-нибудь немецкий бюргер, попивая свой утренний постный кофе из натурального цикория, первым делом примется изучать курс рубля и сокрушаться по поводу его очередного скачка. Оно и понятно, поскольку на курс рубля будет ориентирована не только стоимость коммунальных услуг, но и тот же бензин с прочими товарами повседневного спроса.
Затем, повздыхав над биржевыми сводками, упомянутый бюргер, примется рыскать по социальным сетям, выискивая в каком из многочисленных обменников, можно подешевле российскими рубликами разжиться, дабы потом, на черном рынке, прикупить чего-нибудь из еды и дровишек для своей «буржуйки».
Конечно, окончательно загнуться Европе не дадут бывшие выходцы из Советского Союза, которые скоренько объяснят местным аборигенам, как следует обустраивать загородные картофельные огороды и прочие теплицы. Народ примется создавать артели для их обработки и защиты их от набегов вечно голодных ближневосточных мигрантов.
Крупные автоконцерны займутся «конверсией», перейдя на выпуск недорогих самогонных аппаратов и столь необходимого огородного инвентаря.
Ввиду дефицита лекарственных средств, на телевидении появятся местные «кашпировские» с «чумаками», которые будут «заряжать» воду и исцелять всякими там «пассами». Мы то уже все это проходили в лихие 90-е, между прочим, благодаря стараниям все того же Запада и предательству собственных элит.
Конечно, рьяные ревнители и адепты западных устоев, примутся поносить меня всякими неприличными словами за подобные прогнозы. Спорить не стану, даже в комментариях. Тут как говорится - поживем, увидим.
Александр Рохмистров