«Почта России» решила торговать алкоголем и лекарствами и просит на это 85 млрд.

Aug 26, 2019 10:23

Для того, чтобы преобразовать своих отделения связи торговые точки по торговле алкоголем, лекарствами и продуктами, «Почте России» потребуется порядка 85 млрд рублей бюджетных средств. Как следует из концепции «Центры притяжения» на 2020-2027 годы, разработанные ФГУП, деньги должна также пойти на развитие в почтовых отделениях банков, МФЦ, образовательных и медицинских учреждений.



Занятная инициатива! Иногда креативное мышление наших чиновников и управленцев, вызывает неподдельное удивление, и тут даже не знаешь, как на все это реагировать.
Впрочем, давайте попробуем поконкретнее разобраться в данной ситуации. А посему, позволю себе задать некоторые вопросы руководству «Почты России».
Во-первых. А не проще ли и что важно - гораздо дешевле, было бы разместить отделения почты, в уже существующих супермаркетах, крупных аптеках и прочих местах общественного пользования? Ну хотя бы на первом этапе реализации данной инициативы, для того, дабы «Почта России» смогла сама заработать средства на реализацию сего амбициозного проекта. А то ведь за государственные денежки, можно, при желании, и на собственный космодром замахнуться, для прокладки маршрутов межпланетного почтового сообщения.
Во-вторых. Уж извините, но данная инициатива, сильно смахивает на очередной трюк с «распилом» бюджетных средств. Поскольку подобных проектов в новейшей истории России, было, что называется - с избытком.
И если данная информация, не является всего лишь попыткой «прощупать почву», для определения реакции со стороны властных структур, то контролирующим органам, следует самым тщательным образом разобраться с данной ситуацией, на предмет коррупционных и прочих финансовых рисков. А не то ведь, можно и в этот раз наступить на «старые грабли», чтобы потом, потирая лоб, со вздохом произнести сакраментальную фразу - "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Александр Рохмистров

торговля, власть, Почта России, коррупция, финансы, чиновники, бюджетные средства, общество

Previous post Next post
Up