Глава Сбербанка Герман Греф накануне Международного дня инвалидов принял участие в проекте по технологической проверке того, насколько предоставляемые крупнейшим российским банком сервисы и услуги адаптированы для людей с ограниченными возможностями.
Председатель правления Сбербанка облачился в костюм, симулирующий инвалидность, и попытался получить кредит.
В офисе Сбербанка Герман Греф взял талончик, подошел к нужному окну и попросил, чтобы ему оформили кредит. Отвечая на вопрос сотрудника банка о том, на какие цели ему нужен кредит, Греф сообщил, что на инвалидное кресло.
После этого представитель крупнейшего российского банка уточнил сумму кредита и доход клиента. Греф заявил, что он нуждается в сумме 100 тыс. рублей, а его ежемесячный доход составляет 30 тыс. рублей. ИЗВЕСТИЯ
Граждане, я безо всякой иронии и с должным уважением отношусь к стремлению руководства Сбербанка, создать наиболее комфортные условия для обслуживания инвалидов. И даже небольшое костюмированное представление Германа Грефа, можно посчитать вполне уместным, поскольку оно позволило выявить ряд недостатков, при работе с людьми, имеющими ограниченные возможности.
Однако, уж простите сетевого писаку, но тут вот буквально полчаса назад, довелось мне услышать весьма занимательный диалог трех, острых на язычок, дворовых «кумушек». И не в силах урезонить свою блогерскую натуру (будь она неладна), я сел и за клавиатуру, поскольку раз уж причислен к так называемой «народной журналисте», то значит и должен внимать и озвучивать этот самый «глас народа».
А Герман Греф, я думаю, на мою писанину, если что, не обидится. Ведь по большому счету, сие можно причислить к «дворовому фольклору» - это почти тоже самое, что «городской романс», только в прозе.
И так, передаю слово «дворовой общественности». Стоят значит, три тетушки, возраста от «бальзаковского» и старше, и ведут разговор следующего содержания (стилистику постараюсь передать как можно ближе к оригиналу):
- Зин, ты слыхала, бабы на базаре такой треп пустили, будто сам начальник Сбербанка, оделся попроще, прикинулся «лопушком деревенским», ну и давай у себя в банке кредит льготный клянчить. В общем слово за слово, сцепился он не на шутку с кассиршей, а тут и охрана подоспела. Короче - не признали они своего шефа и отдубасили мужика по полной. Говорят, как бы до инвалидности дело не дошло.
- Да не так, все было! - перебила свою подругу бойкая Зинаида, - Греф сам в инвалида на коляске переоделся, очки как у слепого надел и хотел под чужим паспортом денег получить, а когда его раскусили, он принялся заявлять, что это дескать проверка на бдительность была.
- Ой, неужто теперь и этого посодют, - тихонько вздохнула жалостливая баба Клава, - Вон ведь как экономический министр давеча погорел, тоже видать хотел все на проверку списать, а оно вишь как вышло.
Но тут дворовые «кумушки», заприметив мое внимание, неожиданно умолкли. Оно и понятно, тема разговора на «скользкую» дорожку невзначай вышла.
Александр Рохмистров