А.Колесников: Как сказал, так и откомментировал
В своей статье в недавнем номере газеты «Коммерсант» спецкорреспондент поставил инвалидов и моральных уродов в один ряд.
В интервью «Русской службе новостей» А.Колесников заявил, что он не сравнивал инвалидов с моральными уродами. «Нет, конечно. Это совсем другая группа населения, социально противоположная просто. Конечно, нет. Инвалиды - это отдельная категория населения, очень большая. А моральные уроды - это отдельная группа населения, тоже очень большая, огромная просто», - отметил он.
При этом журналист не смог аргументированно объяснить, почему в своей статье «"Русь" фронтовая» он поставил инвалидов в один ряд с моральными уродами, добавив лишь: «Как сказал, так и откомментировал». РСН
Наверняка в любом цивилизованном обществе, подобные высказывания уже бы вызвали бурю гневных протестов и дело вряд ли бы ограничилось одним лишь общественным порицанием. Однако у нас, как говорится и не такое проскакивало. Поскольку средства массовой информации, уже давно перешагнули тот нравственный предел, за которым начинается то, что именуется популярным ныне словечком «беспредел».
Достаточно припомнить стыдливо замолчанный в прессе, факт «жестоко избиения» журналиста НТВ. Это когда бойкий репортер, попытался тайком проникнуть в больницу города Буденовска, где была зверски изнасилована девятилетняя девочка. Попытка, к слову сказать, оказалась неудачной и докучливый журналист, схлопотал по голове от тамошнего охранника, после чего и сам оказался на больничной койке. Вы знаете, а ведь по правде признаться и не жалко. Он что там, хотел взять интервью у изувеченного ребенка, дабы потом посмаковать «пикантные» подробности? Значит правильно что дали!!!
А еще на память приходят недавние проделки все тех же НТВешников, которые устроили провокацию в клинике доктора Рошаля, разыграв инсценировку с якобы «смертельно больной» женщиной. Увы. Примеров подобного безнравственного поведения журналистов, наберется ой как много. Да вот только обсуждать все это, отчего-то не хочется. Как-то мерзко на душе становится.
Александр Рохмистров