"О безопасности и полезности еды в McDonald’s не высказался только ленивый. Кажется, здесь уже было все, от анекдотов до судебных исков. Однако, это не уменьшает популярности сети закусочных, а лишь добавляет последней поводов для пиара. Ныне волна докатилась до Поднебесной - McDonalds запустил в Китае коммуникацию о безопасности еды. При этом в части названия своей кампании маркетологи использовали измененный вариант названия ресурса Джулиана Ассанджа - так WikiLeaks стал Chickileaks."
От себя хочу добавить, что радует исключительно тот факт, что этот мальчик из рекламы не схватил ципленка, и не откусил ему голову сразу. Но то, что маленький ципа пробегает по груде зажаренных трупиков своих сородичей (может как раз в сторону жаровни) даже напрягает. МакДак жжет, канеш о.О
Click to view