Положительные изменения на Беру.ру (кэшбэк, оплата "Спасибо", бесплатная доставка)

Jul 19, 2019 16:08


Я писал раньше о маркетплейсе Беру.ру и отмечал ряд недостатков. Между делом, в правилах работы маркетплейса произошли позитивные изменения, позволяющие сэкономить:

1) на "Беру.ру" можно не только получать бонусы "Спасибо" за покупки (1%), но и тратить их.



2) появилась партнерская программа, и, следовательно, кэшбэк. Кэшбэк-сервис Летишопс дает кэшбэк в размере 0,75% на покупку электроники и 5,75% за прочие покупки. Так как у меня там уже ненулевой статус, получается 0,98% и 7,48%.



Подтверждают кэшбэк долго, но я могу и подождать.



3) подключение к Яндекс.Плюс дает, кроме прочего, понижение порога бесплатной доставки от 2999 руб. до 500 руб. При подключении дают 30 дней бесплатного пользования "Плюсом" (я успел получить 90 дней по акции).



Кроме того, задержки с доставкой, случавшиеся в первое время, сейчас, похоже, в целом решены.

Какие плюсы можно отметить (например, в сравнении с "Алиэкспрессом"):
- интеграция с программой лояльности "Спасибо", позволяющая тратить эти не очень ликвидные бонусы;
- возможность использования купонов не только у одного продавца, но на любые товары (в рамках ограничений самого купона);
- широкая сеть доставки (я забираю в постамате недалеко от дома - мне очень удобно).

К сожалению, выбор товаров пока не очень широк, но, надеюсь, это вопрос времени.

смарт шоппинг, кэшбэк, интернет магазины

Previous post Next post
Up