Как и полагается любой уважающей себя программе лояльности (кстати, уважающим себя программам лояльности полагается называться "клубами"), у
Клуба Много.ру должна обязательно быть карта какого-нибудь банка, за пользование которой будут "капать" бонусы. Безусловно, такая карта существует - это дебетовая карта банка «Открытие» для Членов Клуба Много.ру, она же - MnogoCard. Ну, раз она есть, надо ее протестировать.
Отличается от простой карты лояльности Много.Ру она тем, что за любую оплату по карте вы будете получать 1 бонус за каждые 33 рубля платежей по карте. За первую покупку вы получите бонус - 2000 бонусов.
Как пополнить? В магазинах "Связной", в офисах банка "Открытие". За снятие в банкоматах банка "Открытие" комиссия не берется.
А теперь пытаемся сделать вывод: нужна ли эта карта?
Единственный бонус, который она дает - это бонусы Много.ру. Их легко перевести в деньги (не обменять!): 1 бонус Много.ру примерно равен 0,1 рубля. Следовательно, за 100 руб. платежей по карте вы получите 3 бонуса (30 копеек), т.е. 0,3%. Для сравнения - программа лояльности клуб
"Спасибо от Сбербанка" дает начисления 0,5%,
Связной Клуб - 1%,
Тинькофф Кредитные Системы - 1% (причем последний - деньгами, а не баллами). Более того, у перечисленных программ лояльности есть ряд партнеров, которые дают повышенное начисление бонусов при оплате картой, в то время как карта MnogoCard дает только 1 балл за 33 рубля.
Второй аспект. Допустим, вы взяли эту карту и накопили за долгое время кучу бонусов. Что вы будете с ней делать? Тратить на призы. Но призы нужно или забирать в Москве, или оплачивать их доставку. Кроме, конечно, небольшого перечня наименований: оплата мобильной связи, подписка на журналы.
Выходит, что кроме того, что бонусов по банковской карте Много.ру начисляется меньше, чем у конкурентов, они еще и низколиквидные. Так что вывод по этой карте для меня однозначен: карта неинтересная.
Ну, разве что, только для фанатов клуба Много.ру...
Еще по теме:
Дебетовые карты банков - в чем удобства и выгода?
Много.ру - быстро растущая программа лояльности