После мастер-класса
про растительные штампы мне поступил интересный заказ. Девушка попросила сделать в такой же технике дерево. Но отпечатать дерево не получится, поэтому пришлось импровизировать. Я решила сделать текстуру из полимерной глины. У меня как всегда
DMO.
Готовлю предварительный эскиз и переношу его дотсом на раскатанную глину. Стараюсь продавливать неравномерно для большего объема. Запекаю штамп. Пеку его подольше, чтобы он был покрепче и более гибкий.
Кусочек глины расплющиваю по нужной форме и делаю оттиск. Для обратной стороны я использую обычный резиновый штамп. Чтобы штамп не приклеился к глине, обмахиваю форму крахмалом. Дополнительно леплю и текстурирую две бусинки, отверстие в них должно позволять одновременно плотно вставить 8 вощеных шнуров. На заготовке тоже делаю крупные отверстия под 4 вощеных шнура. Запекаю.
После запекания тонирую белой масляной краской. Чтобы ускорить высыхание краски, запекаю детали в духовке на такой же температуре, как и глину.
Собираем на вощеные шнуры. Сначала по два отрезка, свернутых пополам, крепим с двух сторон заготовки.
Крепим бусинки
Завязываем шнурки узелком и обрезаем. При необходимости можно подклеить узелки клеем.
Второй вариант сборки на ювелирный тросик. Вот здесь подробный
мк по такой сборке. Отдельно хочу отметить две детали. Чтобы тросик не перетирал полимерную глину, считаю использование
протектора в таких случаях обязательным. И маленький секретик: чтобы между бусинами и коннектором не было большого пространства, я зажала
кримпы между бусинами. За счет больших отверстий в соляных бусинах, кримпы невидимы.
В процессе работы над этим браслетом, мне пришла в голову еще одна идея, так что ждите продолжения темы с оттисками)