Гарантии и ценообразования

Mar 05, 2010 08:58




В прошлых обзорах я рассказал Вам, как из заведомо выгодной покупке, при детальном разборе, получается товар, который в принципе и не подходит для использования. Скидки, распродажи, покупаешь один - дают в подарок второй - всё это происходит не в пользу качества товара, кроме редких исключений распродаж старых моделей.
Вопросы гарантии
Существуют два вида гарантии, распространяющейся на бытовую технику и компьютерные устройства - предоставляемая производителем или продавцом. Первая предполагает возможность бесплатного ремонта вышедшей из строя техники в одном из сервис-центров компании-производителя, выполненного с надлежащим качеством и в заранее оговоренные сроки. Гарантия продавца подразумевает, что в случае поломки он обязуется восстановить работоспособность изделия. При этом стоит внимательно ознакомиться с условиями предоставления этой услуги. В частности, если покупатель самовольно сорвет гарантийные пломбы с системного блока или разберет ноутбук, он лишится гарантии на данные устройства. Если приобретенный товар выйдет из строя по вине самого пользователя (например, вы прольете чашку кофе на ноутбук) и это будет установлено при проведении технической экспертизы, вам также откажут в бесплатном гарантийном обслуживании.
 Гарантии и ценообразования »

Маркетинг, Безопасность, Гарантия, Разное

Previous post Next post
Up