Торговые сети и магазины, занимающиеся реализацией бытовой техники и электроники, для увеличения продаж используют всевозможные
маркетинговые уловки. В этой статье мы расскажем, как не попасться на удочку и купить ту вещь, которая вам действительно нужна.
Компьютеры с игровыми видеокартами, сверхбыстрая оперативная память, мониторы и телевизоры со сверхвысокой контрастностью и сверхмалым временем отклика - такими «выгодными предложениями» обычно заманивают доверчивых покупателей крупные торговые сети. Причем вся эта техника продается по низким ценам, а нередко к ней в нагрузку предоставляется возможность купить со скидкой полезный аксессуар - например, GPRS-модем или первоклассную веб-камеру. Будьте осторожны: как правило, такие предложения составляются маркетологами и специалистами рекламных отделов и ориентированы в первую очередь на то, чтобы принести максимальную пользу магазину.
Рекламные объявления обычно строятся на положительных качествах товара, а об отрицательных стараются умалчивать. Повсеместно используются различные
маркетинговые величины вроде динамической контрастности монитора.
Очень часто в описаниях ноутбуков или системных блоков можно встретить такое наименование, как «игровая видеокарта». В большинстве случаев под ней подразумевается видеоадаптер начального уровня, производительности которого недостаточно для плавного отображения современных игр с насыщенной спецэффектами графикой. В результате полноценно играть на таком ноутбуке вы не сможете. Большинство покупателей клюют на такую приманку и совершают не очень выгодную покупку. И даже опытные специалисты не всегда с первого раза распознают такой трюк. Я расскажу о том, какие
маркетинговые уловки применяются в работе торговых сетей и магазинов, на какие характеристики устройств стоит обращать внимание при их покупке и как отличить действительно выгодное предложение от кажущегося таковым.
Маркетинговые уловки 1 »