Лопухи, неправильные осы, колупатор и прочая фигня. ТРАФИК

Sep 23, 2011 14:18



Ну шо, если вы готовы потратить еще полчасика личного времени на чтение огромного количества букв и просмотр бешеного количества фоток ужасного качества - их есть у меня.
Как начинаются негритянские сказки "Маленькие черномазые засранцы, вы не поверите в ту херню, которую я вам щас расскажу".
После железножопошного заезда в 2500 км я так накатался, даже на работу на моце редко ездил. Но по привычке читал мотофорумы, жж-шные турсообщества, фтыкал в викимапию и абстрактно планировал всякое. И тут неожиданно выяснилось:
А. Дуг вечером в субботу 17.09 планирует быть с Москве и забухать с москвичами в Пикассо.
Б. Морду от Сильвера, безуспешно продаваемую второй год, хочет московский покупатель.
В. В субботу 17.09 (третья суббота сентября) 381 годовщина Куликовской битвы и большой фест реконструкторов на Куликовом поле.
Надо ехать, чо.
Отпросился на пятницу, собрал шмотки, распечатал все нужные места Викимапии (как оказалось, кроме самых нужных), лег спать пораньше.


Пятница, 16.09.11
День первый.
Два парка, одна морда, один заброс, один музей.

Первым пунктом плана был питомник водных растений в Пушкино.



Это шикарный частный парк, на данный момент закрытый для посещений. Но я у нас мущщина коммуникабельный, и без проблем проник на территорию.

Пустил меня сам хозяин этого великолепия - Александр Михайлович Марченко, кандидат биологических наук. С 1992 года он владеет этими 2,5 Га, часть из которых составляла свалка и старица Клязьмы. Сначала сажал картошку и кабачки на продажу, но потом понял, что в этом болотистом месте выгоднее выращивать водные растения, и начал создавать этот парк. Сейчас парк закрыт, но за лилиями (они же кувшинки, они же нимфеи (Nymphaea)) люди приезжают со всей России.
Это надо видеть. Я, конечно, понимаю, шо далеко не все смогут оценить эту красоту (разве что Миша Глюкис) и огромное количество вложенных денег и сил, но лично я ничего более красивого не видел. Это огромная территория с прудами, водопадами и прочими красотами. Я ошалел от всего этого великолепия, но по привычке всегда в поездках торопиться, бежал как укушенный в мозг бешеными мутантами, непрерывно щелкая фотиком во все стороны и молясь, чтобы все снимки получились. Фотки передают только малую часть всего того великолепия, это надо видеть вживую. Мало того, только на следующий день я обнаружил, что на фотике стояла установка для съемки "Еда», так шо звиняйте.

Далее 30 фотографий всяких малоинтересных байкерам прекрасных кустов, луж и лопухов.





























































Вторым пунктом был сквер Зодиака на Енисейской. Там стоят 12 железных скульптур по числу знаков Зодиака, сделанных из всякого металлолома. Ехал я, естественно, из-за козла, ибо сам козерог.



























Третьим пунктом была Петрозаводская, где меня ждал покупатель морды. Встретились, съездили в гараж, рассчитались, поболтали за мотоциклы. Лёха сломал ногу, ходит в гипсе, но ездит в машине нормально и даже на моце ездит (комбинированный тормоз рулит).

Четвертым пунктом был шикарный заброс, испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ (Высоковольтного Научно-Исследовательского Центра Всероссийского Электротехнического Института) в Истре.



Хотя реально он оказался вполне себе рабочим, просто сотрудники-энтузиасты приезжают туда поработать в выходные, так как институт уже давно не финансирует это дело. Дед-охранник пускать не хотел, но рассказ о долгой дороге из Нижнего в эту обитель науки ради изучения иховых шайтан-излучателей убедила его в необходимости пустить меня.



Фотки не дают представления об размерах этих чудовищных хероболоидов, но они реально большие.



Башня высотой с 16-этажку - генератор Аркадьева-Маркса; внутри ее высоковольтные импульсные генераторы.







Две установки пониже, с пятиэтажку - каскады повышающих испытательных трансформаторов. На них испытывали работу приборов при огромном ЭМ излучении, например как после ядерного взрыва.





Сейчас с трех точек натянуты тросы, в середине подвешен электрод. С него разряд бьет в центр площадки. Недавно привозили с Жуковского крыло самолета, испытывали молниезащищенность.



Это самопальный парогенератор из всякого мусера для имитации облачности.



Документальный фильм "Повелители молний" про Истринский испытательный стенд.

Рядом находится еще один заброшенный объект, остатки огромного купола высотой 120 и диаметром 240 м, форма идеальной ртутной капли. Он разрушился от снега из-за неправильных расчетов почти в конце стройки, в 1985. В нем планировались высоковольтные испытания, однако с тех пор он так и стоит разрушенный. Но у меня уже не хватало времени, и я почесал дальше.

Последним пунктом был музей техники Вадима Задорожного в Красногорске. Я приехал уже в 19.00, кассы только что закрылись, но повтор телеги про поездку из Нижнего ради этого музея открыла мне бесплатный доступ. Музей потрясающий. Все живое, настоящее и блестит.



Въезд в музей



Вход во внутреннюю экспозицию

Естественно, сначала я пошел к мотоциклам на второй этаж.



































Далее всякие машинки, самолетики, стрелковка, пушечки, ракетки и прочие танчики.















































































Там же есть и полевая кухня, и ресторан при бизнес-центре, и в нем как раз была свадьба. Невеста вышла с подружками покурить и потащила их фотографироваться к танчикам.
Очень пожалел, что времени было всего час до закрытия, и не было экскурсовода. По хорошему туда надо приезжать на весь день и вдумчиво ходить, читать и слушать. Мало того, в танки можно залезать, а стрелковое оружие разбирать. Так шо развлечений там хватает.

Надо сказать, шо в эту поездку я составил очень насыщенный график визита, но так как с самого начала я и поехал вяло, и тупил везде, где мог, вся поездка получилась рваная. Долго медленно еду, теряюсь, смотрю навигатор, карту, ищусь, наконец нахожу искомое и бегом там несусь, ибо надо уже ехать дальше. Таким образом из плана первого дня выпала площадка с декорациями в Средниково, но она удачно переехала на третий день, так что я еще к ней вернусь.
Из Красногорска я поехал на постой в хостел "А ля русс". Там те же 500 руб., что и в "Красной Площади", ну я и решил проверить новый хостел. Он оказался хуже, на входе гости не разуваются, а ходят по комнатам прямо в обуви. Душевые кабинки маленькие, ну и дальше по мелочам "Красная площадь" лучше.
Моц поставил бесплатно во двор, помылся, разобрал вещи, пошел ужинать на кухню. Жуя домашние бутеры с пивом я разговорился с парижанкой Элен. Она рассказала, шо после Саркози Париж сильно похужел, и шо на следующие выборы все пойдут его свергать. Я сказал, шо мне нравится Ле Пен, и вообще я за Францию для французов. На словах "White Power!» зашли три некрупных араба и застыли. Я сказал, шо пусть заходят, ибо мы, русские, очень гостеприимные. На это они вежливо предложили с ними выпить водки за дружбу. И достают такие фляжку-пипетку размером с чекушку и разливают. По 4 стаканам! Это за дружбу-то?! Ну выпил, конечно. Я ж дружелюбный русский. Арабы оказались французскими, да и вообще в хостеле оказалось много французов. Попили еще пива, вспомнили Дассена, Жара и Ле Бурже. Я ж французский хорошо знаю, да чо там знать-то - сава, бьен и шарман. А, еще жё не манж па сис жур.
В общем спать пошел ближе к полуночи.
Суточный пробег 620 км.

Суббота, 17.09.11
День второй.
Два заброса.

Суббота началась прохладой и мелкой водной эпидерсией, которая с переменным успехом преследовала меня весь день.
Первым пунктом был заброшенный центральный радиолокатор наведения ЗРК С-25 (2-го кольца ПВО Москвы) в Новотроицком (позывной Лабазник).









Все разграблено, сломано и вытащено. Местные даже кирпичи выламывают в хозяйство.





Бункер обводнен, одному без фонаря и страховки лезть стало очково, ограничился фотками.



Да и артефакты не вызывали желания задерживаться подольше.
Километрах в пяти были стартовые позиции ЗРК "Беркут», но там вообще смотреть было нечего, и я туда не поехал.

Вторым пунктом был абзетцер TAKRAF ERs 710 в 12 карьере завода Гигант в Воскресенске. При Советской власти их было несколько, остался один, и не самый большой. Добывали они фосфориты, которые Гигант перерабатывал на удобрения. После перестройки завод впал в кому, и долгое время они стояли у въезда в 12й карьер, потом их порезали на металл. Фотки в интернете меня вставили, и посмотреть на такое чудо захотелось всенепременно. Но так как я долго выехивал из Москвы, разыскивая Таганку и тупя по Волгорадке, потом плутал по Воскресенску добраться выезда в сторону карьеров мне удалось только к 10.00 вместо расчетных 8.00. Дорога становилсь все хуже и хуже, грейдер сменился песчанкой, лужи от края до края дороги, и где-то уже в лесу я понял, шо дальше можно только ногами. Грибников было полно, и пеших, и велосипедных, и один дед на ЗИДе, и немеряно машин. Загнал моц в лес на маленькую типа стоянку, где уже стояли пара машин и Днепр-колясыч. Поставил чуть в стороне от них, возле дерева, снял шлем и перчи, убрал их в кофр и запер руль. И тут на уровне лица я увидел ЭТО.





ЭТО оказалось осиным гнездом. И я своей возней их разбудил. Отбежав в сторону и смахнув с волос несколько недовольных моим поведением ос я понял, что это лучшая противоугонка. Однако при здравом размышлении (как оказалось, очень не здравом) закралась мысль, что моц все-же лучше переставить к более другому дереву, чтобы можно было пристегнуть его цепью. Подождав минут 15 я понял, шо уладываться обратно спать осы не желают, ибо байкеры их очень бесят. Шлем и перчи в запертом кофре. Руль застегнут. Быстро завести и рвануть прямо нельзя, там другое дерево и бугор. Ну и шо, я ж парень решительный, отважно бросился вперед, воткнул ключ, расклинил руль и, весело суча ножками по мокрой скользкой траве, покатил мои 250 кг назад. Осы понял, что вот он, их шанс, и бросились в атаку. Причем строго в волосы. Пока я откатывался метров на 5 назад они зарылись поглубже и начали жалить. Я произнес много громких ответных слов. Первое желание было бросить моц и побегать по лесу с веселыми криками. Я сдержался, кое-как поставил моц подножкой на выброшенную полторашку и начал истерически выгребать жужжащее месиво из головы. Жалко, никого из грибников рядом не было, никто не снял на мобилу и не выложил ролик на ютуб. Башка болела, как будто в мозг вбили десяток гвоздей. Стало жарко и очень непонятно, чего я вообще забыл в этом негостеприимном, грязном и мокром лесу, когда дома чистые, сухие и мягкие диван и жена.
Немного успокоившись, я понял, шо все не так уж и плохо. Аллергии на укусы ос у меня нет, правда и антигистаминного тоже. Единственное, что было - около пол-литра воды, выпил в один глоток.
Тут из леса вышел первый грибник. Хороший такой колоритный дядька в камуфляже, с ножом и полной корзиной. На мой вопрос, шо делать с покусанной головой он меланхолично сказал, шо ничо не делать, еще и волосы может лучше расти будут. Я про себя подумал, шо лучше пусть мозги у меня новые лучше вырастут. Поговорили про грибы, мотоциклы и карьер. Узнав о цели визита, он сказал, шо это ппц как далеко. Я попросил его довезти, пообещав замотивировать деньгами. Мое предложение его не заинтересовало, ибо он уже хотел домой. И тут пришел второй грибник, его друг, с которым они давно не виделись, и через минут пять переговоров мне удалось уговорить их подбросить меня хотя бы до поворота на их деревню, а дальше я пешехером дойду.
Поездка была быстрой и интересной. Днепр резво прыгал в разные стороны, держаться пришлось очень крепко за ремешок на сиденье и запаску, да так, шо запомнить дорогу у меня не очень получилось.



Высадили они меня на повороте и радостно покатили жарить добычу, а я пошлепал дальше на встречу с прекрасным.
Дождик смачивал голову, ветерок обдувал, и укусы не так уж нестерпимо и болели. По ощущениям они расположились созвездием Орион с центром на макушке. Кроссовки вот только промокли и испачкались, ну так мне ж не до Берлина идти, переживу.
Пока шел, много думал. А вдруг это неправильные осы? Ну или не все, а хотя бы одна не обычная, а оса це-це? Или разрывная дум-дум? Или это вообще окажутся венерические осы, чего я дома жене скажу? Ну или это осы-оборотни; вот иду я такой иду, и вдруг раз - и превращусь в осу. Или не весь превращусь, а например, жало у меня увеличится и будет мешать ходить. Хотя лучший вариант был бы, шоб какие-нито паранормальные возможности открылись, например, знание суахили. Или зрение улучшится, и буду видеть, как красная пленка. Или ваще телепортация, шоб раз - и я уже у Таркафа. Потом раз - и в хостеле. Помылся и дальше по делам. Фиг там, пехом так и чесал.
Идти до конторы карьера пришлось около получаса, шлагбаум закрыт, сторожа нет, но пройти можно. Выбрал самую раскатанную дорожку и попер дальше. Через часок ходьбы по песчанику вышел в начало карьера. Там стояла Газель и некоторое количество людей, при знакомстве оказавшихся съемочной группой, приехавшей снимать документальный фильм о достопримечательностях Московской области. Договорившись с ними, что они меня подбросят хотя бы до шлагбаума, я почесал к уже видному на горизонте чудовищному колупатору.



Карьер огромен, идти пришлось километра 2, абзетцер ушел с места на фотке Викимапии в самый конец. На полпути я увидел идущего навстречу человека, который оказался охранником Саней, идущим изгонять меня и съемочную группу с территории карьера. Ему позвонили лесники и сказали, шо уже вызвали охрану с предприятия, и шо Газель надо быстро убирать. Пятиминутный рассказ о моих приключениях убедили его пропустить меня до заветной цели, но он строго объяснил, шо лазить низя, и идти надо за колышками, потому что по ж/д ветке проложен кабель 6000 В. Я пообещал добежать до Таркафа, сфотографировать все и вернуться пока он идет до Газели.



И побежал. Ну как побежал, я к этому моменту уже накатался, натолкался, наочковался и нагулялся, так шо побежал, вяло покачиваясь и с трудом переставляя ножки.
В 12.40 я достиг цели.



Я его потрогал, сфотографировал и, лыбясь во всё мордалище пошел обратно. Там меня уже ждали телевизионщики с Саней. Они уговорили его подождать еще 5 минут, пока они отснимут еще один план, а мы с ним пока поболтали.
Колупатору 27 лет. Он работает. 2 недели был перерыв, а со вторника уже пойдут составы под погрузку. Шагающий НКМЗ ЭШ-11/70 готовил все это время край карьера. Были смертельные случаи, люди падали в карьер и ломали позвоночник. Для этого и отгородили край обрыва вторым рядом колышков. И тут до меня доходит, что я шел в метре-двух от осыпающегося песочного края обрыва ЗА ВНЕШНИМИ КОЛЫШКАМИ.
Ну в общем за разговорами телевизионщики досняли, чего хотели, и мы, попрощавшись с Саней, погрузились в Газель и поехали прочь.
Редактор Юля рассказала, что они снимали в Зарайске самый маленький в Подмосковье кремль, и журавлиное стойбище, где пересекаются пути перелета, и они останавливаются отдохнуть и, как байкеры, пофестивалить.
Шлагбаум был закрыт, а мутный сторож повторил песню про уже мчащуюся с предприятия заарестовывать шпиёнов вооруженную охрану. Я понял, шо мне пора, тепло попрощался со всей Газелью и пошел искать моц.
Да так пошел, шо через минут 20 заблудился. Ну не было на моем пути в карьер перекрестка! А тут он откуда-то взялся. И обе три дороги за ним незнакомые. Через некоторое время уговорил встреченных двоих селян на Оке подвезти меня до Новоселок, и мы час ехали в объезд, потом пару раз проехались мимо той стоянки, пока я наконец не опознал поворот в лес.
Радость от встречи с целым и невредимым мотоциклом в денежном выражении 400 руб. я выдал селянам и стал собираться в обратный путь. Шлем надевать было страшновато, укусы еще болели, и я, слегца перекусив бутерами и чаем с вкусняшкой, поехал в сторону Воскресенска.
Обратный путь до Воскресенска занял всего 20 минут. Как выяснилось уже дома, надо было после Новоселок ехать прямо, а я поперся направо в объезд 11 карьера аж до Берняково.





Сюжет Вестей о абзетцере.

Время было уже 15.30, и на третий пункт программы, Куликово поле, я уже не успевал. До него нужно было еще ехать около 200 км, и я решил, что на сегодня впечатлений уже хватит, да еще и с Дугом я должен был вечером встречаться в Пикассо. Поехал я в хостел "Красная площадь». Мелкий дождь провожал меня до самого центра, так что дождевик удачно отмылся от лесной грязи. Моц поставил за 100 руб. во двор к тому самому гному Эдику.
В хостеле удачно оказалось одно последнее место в дормзе, кинул вещи и понял, что попал в женскую общагу. Студентки из Подмосковья, Москвы и даже модели из Белоруссии. Все с ноутами, все время матерились и показывали друг другу фотки с вечеринок.
Помылся, переоделся, пошел за ужином, ибо домашние припасы подошли к своему логическому завершению. Обошел три квартала, с трудом нашел Елисеевский, похоже, самое пафосное сельпо на Тверской. Увидел там ирландский Гиннесс по 198 руб., взял два. Ну и там всякий творог на завтрак, хлеба с сыром на ужин и диетические хрустящие хлебцы под пиво.
Дуг в Москву не приехал. У него чего-то с моцем, и он сразу двинул поездом в Болгарию, у него 23.09.11 фест в его мотоотеле Ивлево. Так что вечер у меня прошел в обществе Гиннесса и моделей. Вся это компания, как оказалось, съехала со снимаемой квартиры и искала другую, а пока жили в хостеле. Квартирки в Москве недорогие, всего от 55.000 руб. в месяц за двушку на Новом Арбате. Денег у девок не было, жрать хотелось очень, но готовить им было лень, хотя по полкам кухни валялось полно всяких макарон от прошлых гостей.
Спать лег в 23.00, но так как субботняя вечерняя движуха только началась - спалось плохо. Во-первых, укусы. Во-вторых, девки. Они мотались туда-сюда, красились, планировали, по каким клубам идти, орали матом, в общем затихли только часам к четырем.
Суточный пробег 250 км.

Воскресенье, 18.09.11
День третий.
Один заброс и одно ратное поле.

Я уже привык вставать раньше будильника, так и этим утром вскочил на час раньше. Умываясь, понял, что чего-то не хватает. Почесав репу, понял, чего. Голова вообще не болела. Какие осы?
Позавтракал и поехал себе в Средниково. Там находятся декорации, оставшиеся после съемок второго сезона сериала "Записки экспедитора тайной канцелярии".
Приехал в 8.00, охрана не пустила без администратора, а тот должен был приехать к 9.00. Понял, что если дождусь - не успею в Бородино и потом засветло домой, и пошел фотографировать из-за забора.









Рядом оказался лошадиный загончик.



Через секунду самый левый коняшик запрыгнет на среднего, а тот заедет ему по жалу копытами.















Сюжет там разворачивается на корабле, в Бостоне и Фрипорте, пиратском городишке. Декорации из фанеры и пенопласта.

Далее по плану было Бородино. Но так как в следующем годе ожидается празднование 200 лет битвы сам музей и часть монументов были закрыты на реконструкцию. Исторический фестиваль прошел 2 недели назад, в первые выходные сентября, так что народу немного, но тем не менее пусто не было.
Поля как такового нет. Есть несколько десятков памятников и обелисков, разбросанных по достаточно большой территории, изрытой оврагами, застроенной жильем и заросшей лесами, так что осмотреть место битвы с одной точки не получится.

Утицкий курган.





Далее станция Бородино.



Там тоже есть маленький музей - Зал боевой славы, но он по воскресеньям и понедельникам закрыт.







Шевардинский редут



Памятник погибшим солдатам Гранд Арми. Внизу венок от посольства Франции.





Спасо-Бородинский женский монастырь.







Батарея Раевского, главный монумент. Там же могила Багратиона. Тоже на реконструкции.



Навстречу попался крестный ход.

На самом деле считать победой битву при Бородино достаточно спорно. С обоих сторон было примерно по 130.000 человек. Потери составили у французов 35-50 тыс. человек, у русских 39−45 тыс. (потери русских считаются выше, так как у наших было много необученных ополченцев, вооруженных только пиками; у французов же были опытные солдаты, прошедшие всю Европу). Обе стороны потеряли столько солдат, что после битвы обе армии не могли продолжать сражаться. Французы отступили вечером с отбитых у русских позиций; русские отступили на следующий день. Однако надо понимать, что у русских был мобилизационный резерв, продовольствие и фураж; снабжение же Гранд Армии шло по единственной дороге, постоянно атакуемой партизанами и казаками, а захватить склады французам не удавалось, так как их заранее вывозили или сжигали.
Мнение Наполеона о битве "Из пятидесяти сражений, мною данных, в битве под Москвой выказано [французами] наиболее доблести и одержан наименьший успех».
Зачем вообще Наполеон пошел на Москву? Столица-то в Питере. Он и ближе, и идти по Прибалтике веселей и спокойней, нет злых русских крестьян с вилами и топорами. Есть версия, что Наполеон после убийства Павла I не оставил идею совместного с русскими похода на Индию, а решил, что как и было во всей Европе, быстренько разгромить русскую армию в генеральном сражении где-нибудь у границы, заключить выгодный мир и пойти вместе через Гималаи. Но русской армии у границы не было, главнокомандующий Барклай де Толли отступал вглубь страны, стараясь собрать силы. За это Александр I его сместил и назначил главнокомандующим Кутузова. Тогда нормальных дорог не было, и объединить все силы удалось только за Смоленском. Только после этого под нажимом царя Кутузов решил дать генеральное сражение. После него русская армия отошла и сдала Москву, предварительно вывезя все что можно. После входа французов начались пожары. Наполеон по европейским обычаям ждал предложений царя о мире, но их не было. Ему пришлось самому три раза слать послов, но ответа он так и не получил. В это время снабжение французской армии нарушилось полностью, дороги были перерезаны, продотряды уничтожались партизанами, а жить в сожженной замерзающей Москве было невозможно. В итоге он начал отступление, которое превратилось в бегство. Из пришедших в Россию в 24.06.1812 около 610.000 человек через Березину переправилось 20.000, а через Неман всего 2.000.
Накатавшись по Бородину, я созвонился с другом Серегой, которому был должен как минимум пива. Встретились на Минке, поболтали, отдал второго Гиннесса, поехал домой.
Дорога домой запомнилась кратковременными осадками и снятым асфальтом во Владимирской области. Я почему-то всегда начинаю мерзнуть именно во Владимирской области, это мой индивидуальный полюс холода. Именно там я все время хочу не только обогрев ручек, но и ножек, и попки, и других жизненно важных частей организма.
Суточный пробег 810 км.

[b]ИТОГО:[/b] 1680 км, бензин 2700 руб., 2 ночи в хостелах 2х500 руб., Елисеевский 650 руб., селяне на Оке 400 руб., ужин на трассе 150 руб., вода и всякая фигня - еще рублей 200, в общем около 5000 руб. Ну и минус 2 кг.
На этот сезон я кажись накатался :)
Next post
Up