Каковы смыслы, такова и территория

Aug 26, 2015 21:02



Печально известный бывший министр образования Фурсенко, вошедший в историю, благодаря своему высказыванию по поводу реформы всё того же образования, побывал на молодежном форуме и поделился своими взглядами на существующее положение дел всё в той же системе образования.

Не устану напоминать о его, ставшем знаменитым, высказывании, демонстрирующим сущность отношения элиты по поводу того, какими должны стать эти самые молодые люди перед которыми он выступил - «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

И как вы думаете, что хорошего мог сказать молодежи этот функционер, на данный момент являющийся помощником Президента? Судя по тому, что я услышал и прочитал, ничего интересного и значимого аудитория не услышала. Он все так же подтвердил свою приверженность ЕГЭ и ничего дурного в этой системе оценки знаний он не видит.

А что ещё можно было ожидать от человека, который считает, что высшая математика в школе не нужна?

«Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность» - это заявление Фурсенко сделал на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. По собственному признанию, он не изучал в школе высшую математику, и при этом «не дурее других». Вот так, всем понятно? Ни к чему заморачиваться на всякие там высшие математики, главное быть креативным и стать квалифицированным потребителем.

И этому человеку доверили курировать проект "Сколково". Интересно для чего, чтобы его благополучно завалить?

Я так понимаю, что пока у Президента такие помощники ни в образовании, ни где бы то ни было ещё позитивных изменений ждать не приходится.

образование, регресс

Previous post Next post
Up