Оригинал взят у
torbadusta в
Эуропа от Гремяч до Перекопа Каждый раз, как я слышу украинский вариант «Еще польска не сгинела», в котором фигурирует некая Украина «вид Сяну до Дону», у меня возникает вопрос: «Кому адресованы слова «незалежного» гимна?» Если адресатом является народ Украины, тогда непонятно почему мы должны воевать за эту территорию. Если гимн является своеобразным приглашением для местных жителей польской реки Сян, российского Дона и всех украинцев, тогда в чём оно состоит? Для чего вообще нужна Украина? За всё время её существования никто не дал чёткого ответа, кроме бандеровцев: «Украина нужна для войны с Россией в любой её форме». Нацисты поделили нас на внутреннего и внешнего врага, то есть на «омоскаленых» граждан Украины и на «москалей» из РФ. Государство, в котором у русских украинцев были хотя бы минимальные права, было названо «режимом внутренней оккупации», а затем уничтожено 22 февраля 2014 года.
Российская Федерация, в отличие от «незалежной» Украины, предложила жителям Крыма и признала за ними право быть самими собой. В глобальном смысле это означает, что и Россия стремится обрести себя, то есть закончить мерзкую перестроечную эпоху упадка, распада и поражений. При всей моей нелюбви к либералу-западнику Путину следует признать, что он вошёл в историю как политик, при котором началась сборка утраченных территорий.
Так же, события на полуострове, на мой взгляд, окончательно реабилитировали триколор. Теперь даже с точки зрения самых травмированных распадом Союза людей, он не может быть «власовско\ельцинской» тряпкой. Это флаг, освящённый волей народа Крыма, флаг, под которым крымчане триумфально вернулись домой.
Что касается бывшей Украины, то уход Крыма оказал на неё два грандиознейших воздействия.
Как бы ни орала на Чуркина бесноватая американская самка, распад Украины стал неоспоримым, медицинским фактом. Бредни о «Сяне и Доне» разбились о реальность «
Гремяч - Перекоп». Это перевернуло сознание русских украинцев. Вчера я созванивался с родственниками из Новороссии и первый их вопрос был: «А как же теперь мы?». Это люди, не испытавшие на себе ужасов Майдана. Возле мест их работы не было ни пожаров, ни стрельбы, под их окнами не шарилась топа революционного быдла с битами и в касках.
Второе и наиважнейшее воздействие - это смертельный удар по тому, что у нас называют «комплекс меншовартости» или «комплекс младшего брата». Его суть состоит в постоянной оглядке на Россию и это выражено двумя противоположными позициями. «Украина - не Россия» - писал русофоб Кучма. «Что вы нас постоянно учите?!!» -
кричали раздражённому Венедиктову майданные пропагандисты. «Боже мой, какой кошмар! Когда же, наконец, приедут русский танки?!!» - причитали с другой стороны перепуганные жители Центра и Юго-Востока.
Крым показал, что «вежливые люди» появляются только там, где народ ощущает себя хозяином на своей земле. Именно это ощущение, а не «российские танки» является той силой, которая позволяет народу решать свою судьбу. Никакие американцы, никакие вооружённые нацисты-правосеки или преступная хунта имени Турчинова-Яценюка на пару с Коломойским, не остановят
сплочённый народ, творящий Историю.