Ведущий «России-24»: воевать надо не с НАТО, а с Путиным и всем российским государством / Семин

Jan 15, 2019 15:03

image Click to view

Гражданская война на Украине и новая холодная война с Западом стали лакмусовой бумажкой для левого движения. Подавляющее большинство левых поддержали воссоединение Крыма с Россией. Немало людей поехали добровольцами в Донбасс, собирали гуманитарную помощь. И в целом протянули свою руку антифашистскому сопротивлению на Украине ( Read more... )

леваки, Россия, Путин, будущее

Leave a comment

predatel_istiny January 15 2019, 16:39:16 UTC
Мне кажется вы не очень хорошо понимаете значение слова "геноцид".

Reply

Правые либералы bulgat January 15 2019, 16:43:35 UTC
Кучно пошло, сначало Роджерс, а сейчас Суть времени, пошли в атаку на коммунистов и Ленина, с одной риторикой.
Похоже правительственный заказ.

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 16:52:24 UTC
Ну, у Кургиняна полыхнуло после видео Вестника Бури, а у насчёт Роджерса хз.

Reply

bulgat January 15 2019, 16:56:28 UTC
Прежде всего с Лениным, чье имя они постоянно пытаются замарать своим предательством.

Это статья перепечатка Роджера, после ее прочтения, становится понятно, при чем здесь Ленин и пораженчество.
Правда он не смог внятно объснить, почему Ленин противник пораженчества, когда он на самом деле был за.

alexandr-rogers.livejournal

Наверно, в одном отделе их готовят...

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 17:21:55 UTC
Да, Роджерс везде бегает с выдранной цитатой Ленина про национально-освободительную борьбу.

Reply

bulgat January 15 2019, 17:28:41 UTC
Если к его выдранной цитате Ленина добавить несколько строк сверху и снизу, то смысл цитаты резко меняется.

Старый прием, еще так Троцкий боролся выдранными цитатами Ленина, против Сталина.
Теперь "Охранители" против коммунистов, повторяют.

Неожидал увидеть такой анахронизм.
Нас видимо, ждет интересный спектакль.

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 17:48:36 UTC
Ну да, манипулировать цитатами это в духе Роджерса.

Reply

master7009 January 15 2019, 17:26:49 UTC
Интересная у вас рефлексия. По вашему надо было смолчать по поводу всей этой мерзости, что устроил этот вестник дури?

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 17:29:25 UTC
Нет, не надо было молчать. Но надо было либо аргументированно доказать, что всё сказанное ими ложь и провокация, либо представить убедительные доказательства их работы на Киев. А получилось смешно в результате.

Reply

master7009 January 15 2019, 17:34:56 UTC
Т.е. надо было сдать источник информации? Вы бы так поступили? Не думаю.

Очевидно, что те, кто исполнял заказуху, должны понять, что дальше будет больше информации. Так что не понимаю, что вы нашли такого смешного в том объеме информации по этим псевдо левым, по которым прошелся Кургинян.

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 17:46:27 UTC
"Т.е. надо было сдать источник информации? Вы бы так поступили? Не думаю."

Если бы я владел некой информацией и не имел возможность открыть её источник, а значит и доказать подлинность этой информации, я не стал бы и пытаться эту информацию обнародовать, чтобы во первых да, не подставить источник, а во вторых чтобы не прослыть звездуном.

"что вы нашли такого смешного в том объеме информации по этим псевдо левым, по которым прошелся Кургинян."

Ну во первых я поржал когда в самом начале Кургинян сказал "Верьте мне на слово". Во вторых я не увидел там сколь бы то ни было эксклюзивной информации. Статья Рудого, на которую и вы ссылаетесь, и несколько скринов из вконтакта это по сути единственный фактаж.

Reply

master7009 January 15 2019, 18:36:41 UTC
Вы вольны делать все как вам заблагорассудится. Но тут идет информационная война, так что все есть как есть. Посмотрим, кто будет смеяться последним. Стрелкова вон тоже с пеной у рта защищали "патриоты", а он оказался обыкновенной мразью, сдавшей половину Донецкой области.

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 19:37:11 UTC
Дело в том, что рассчитывать на то, что на слово будет верить кто-то кроме уже имеющихся горячих сторонников это по меньшей мере глупо, так информационные войны не выигрывают. Работать надо на внешнюю аудиторию, если вы действительно ведёте войну.

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 17:48:01 UTC
PS "Очевидно, что те, кто исполнял заказуху, должны понять, что дальше будет больше информации"

Они ничего не поняли. Вчера у Вестника Бури вышел новый ролик посвященный Кургиняну, ещё обиднее первого.

Reply

master7009 January 15 2019, 18:32:19 UTC
Тем хуже для вестника дури. Пусть ждут следующую порцию.
В свое время Ура.ру нарвалась на подобное. Но там люди более адекватные попались, не стали форсировать. Но у леваков с адекватностью все плохо, так что, как говорится, кто не спрятался...

Reply

predatel_istiny January 15 2019, 19:38:34 UTC
Почему то мне кажется, что ничего более убедительного чем "верьте мне на слово" я не услышу.

Reply


Leave a comment

Up