Оригинал взят у
pterozavtr в
Демократия закона и тирания майдана Click to view
24 января в передаче "Вечер с Владимиром Соловьевым", пожалуй, впервые была широковещательно проговорена (прежде всего, лидером движения "Суть времени" политологом Сергеем Кургиняном) очень важная идея, которая ощущалась и мыслилась многими, но смогла быть четко сформулирована только после событий в США, связанных с избранием Трампа. А именно: уличный протест вовсе не является проявлением демократии. Напротив, он множит истинную демократию на ноль, является презрительным плевком взбунтовавшегося меньшинства ей в лицо.
Количество людей, готовых выйти на улицу, а особенно применять жесткие противозаконные формы протеста всегда невелико в процентном соотношении. Это на городских улицах, не предназначенных для больших толп, вид полумиллионного скопища ошеломляет. Но среди многомиллионного населения, которое не ходит на площади, но честно ходит на выборы это - капля в море. И вот этому морю эта самая (далеко не всегда чистая) капля пытается навязать свою волю, почему-то считая, что имеет право на это и называет это демократией (в отличие от истинных революционеров, например, Ленина, который открыто называл установившуюся после октября форму правления ДИКТАТУРОЙ пролетариата).
Либеральные вожаки улицы прямотой и честностью проклинаемых ими большевиков не обладают. Кроме того, в отличие от большевиков, они нигде в мире не пытаются спасать рушащиеся в хаос страны - наоборот, они, отменяя законность, эти страны в хаос скидывают. Взять хоть "арабскую весну", хоть украинский майдан - везде одна и та же картина. И везде движущей силой являются маргиналы, противопоставляющие себя обществу - ЛГБТ-активисты, футбольные хулиганы, члены прочих молодежных экстремистских группировок, религиозные фанатики и шоумены. Да-да, шоумены, так называемые "звезды", мнящие себя властителями дум, а на самом деле являющиеся всего лишь развлекателями, обслуживающим персоналом, который с переменным успехом обеспечивает досуг людей созидательного труда, тоже зачастую глубоко маргинальны. Это тени, не желающие знать свое место.
Клубящийся хаос, выплеснувшийся на улицы, никаким особым моральным правом не обладает. У его частиц просто хватает смелости, дурости или наглости, а часто всего этого вместе, чтобы выйти на улицу и поднять крик. Это политические шулеры вбили в головы потребителям продукции СМИ, а также неустойчивым представителям власти мысль о том, что вот этот вой толпы и есть глас народа. И что спорить с толпой и пытаться призвать ее к порядку и уважению законности неприлично и антидемократично, что надо поджать хвост и договариваться, а если ты применяешь имеющиеся у государства средства восстановления законности, то ты кровавый палач и диктатор.
Нет, на самом деле глас народа звучит не на улице, а в цифрах поданных на выборах и референдумах голосов. Если улица нахрапом перекрикивает этот голос, это значит, что она идет против народа, против демократии и устанавливает диктатуру презирающего закон антинародного меньшинства. А как ни называй это - "весной", "революцей достоинства", "борьбой с ПЖиВ", "Маршем женщин" или как-нибудь еще - суть будет одна, глубоко антидемократическая и, в конечном счете, фашистская. Такое явление как либеральный фашизм в наши дни уже вполне оформилось. И подлинная демократичность государства проявляется в том числе и в том, что оно готово всеми врученными ему народом средствами защищать волю большинства народа от агрессии распоясавшегося меньшинства. Иначе зачем оно вообще нужно?