Leave a comment

karamergen August 15 2016, 13:42:56 UTC
Есть мнение, что такой закон не пройдет. Максимальный доход по налогам как раз с малоимущих. Богатые прекрасно научились избегать уплаты по большей части своих доходов.
Кроме того - все косвенные налоги - ЖКХ, налог на добавленную стоимость, медицинское обслуживание, социалка всех видов - все равно будут взиматься с малоимущих.
Без радикального (революционного) изменения социального строя в пользу трудового народа все эти реформы и игрища - смысла не имеют.

Reply

master7009 August 15 2016, 13:56:10 UTC
Согласен, от этих телодвижений для народа пользы немного.
Но ведь эти гады и экономику уже почти угробили. Они что, самоубийцы?
Или надеются успеть отсюда вовремя свалить?

Reply

neosovok August 15 2016, 16:01:57 UTC
А что отвечает на эти вопросы Кургинян ?
))

Reply

master7009 August 15 2016, 18:39:55 UTC
Кургинян говорит, что на западе имеется опыт выхода из глубоких экономических кризисов. Этот опыт заключается в том, что государство, не смотря на рыночную модель экономики, на всю катушку включает рычаги управления, запускает крупные проекты с большой долей своего участия, подтягивает крупный бизнес. Так было и в Америке, и в Англии и в ряде других случаев. А у нас в квартире газ, блин...

Reply

neosovok August 15 2016, 19:07:15 UTC
Кургинян предлагает РФянским буржуинам осуществить реиндустриализацию ?

Reply

master7009 August 15 2016, 19:56:18 UTC
Он им ничего не предлагает. Он говорит, как должно быть.
У меня вопрос, вы в какой стране живете?

Reply

neosovok August 15 2016, 20:48:17 UTC
Кургинян говорит, что РФские буржуины должны провести реиндустриализацию, обратной стороной которой будет создание крупных пролетарских коллективов ?
Чтобы эти пролетарские коллективы дали буржуинам под зад, как в октябре 1917 г. ?
Т.е. Кургинян говорит, что РФские буржуины должны убиться апстену ?
Зачем же тогда РФские буржуины провели деиндустриализацию, уничтожив тем самым крупные пролетарские коллективы ?
Это Кургинян никак не объясняет ? ничего не говорит об этом ?

ЗЫ
Вы хотите поговорить о моей аватарке ?

Reply

master7009 August 15 2016, 20:56:56 UTC
Во-первых, уточните из какого пальца вы высасываете подобные выводы?
Этого нигде не было сказано. Разговор идет о существующей реальности (подчеркиваю это, чтобы вам было понятно). Т.е., когда говорится об участии государства, то речь идет о госкапитализме. Все ваши выводы сделаны впустую. Вы вообще читать внимательно умеете? Или хотите выдать свои мысли за мои?
Поэтому бросьте все ваши инсинуации. А еще лучше ознакомьтесь с первоисточником.
Во-вторых, я хочу узнать в какой стране вы живете, потому что очень не люблю, когда Россию называют всякими уничижительными прозвищами.

Reply

neosovok August 15 2016, 21:11:11 UTC
Я здесь нигде не говорил о России, а только о буржуазии ( ... )

Reply

master7009 August 15 2016, 21:25:24 UTC
Вы опять высасываете из пальца. Кургинян никого не собирается уговаривать. Ответьте сначала, кто-то в Америке или в Англии вырастил пролетариат благодаря государственным проектам? Где этот могильщик капитализма, который должен был бы свергнуть западных буржуев? Что-то не видно.
И с чего вы взяли, что сейчас вдруг возникнет пролетариат? Откуда он возьмется? Его уже давно попросту нет. Все превращено в слизь. Вы ведь сами только что об этом сказали. В России (уточняю не РФянии) действительно уничтожены целые отрасли промышленности, вместе с культурой, образованием и здравоохранением. Это и есть зона регресса.
Но вопрос в том, что если эта власть все таки одумается и захочет как-то вылезать из кризиса, то только таким путем.
У России другого выхода нет, иначе все будет и дальше заваливаться.
Еще раз повторяю, Кургинян здесь ни при чем. Так делали в капиталистических странах и вылезли из кризиса.

И мне абсолютно все равно какая у вас аватара.

Reply

neosovok August 15 2016, 21:41:53 UTC
Точно, Кургиняна здесь нет, извиняюсь.

Дык )) пролетариат в Китае и ЮВА.
А на Западе и в постСССР пролетариат депролетаризован: скрещен в классовые комбинацию "пролетарий-мелкотоварник", или вообще превращен в мелкотоварника, или в нищего буржуина (нищий вэлферовец, который никогда не работал и не будет, фактически является буржуем потому, что эксплуатирует работяг периферии).
Т.е. большинство пролетариата на Западе и в постСССР - это классовая комбинация, а не чистый пролетариат.
Поэтому на Западе и в постСССР и нет соцрева.

Эта власть В России не одумается, это ее сознательная политика.
Если она одумается, то ей капец.
Поэтому бросьте Вы эти фантазии, оторванные от реальности.
И поэтому Вы зря отождествляете эту власть с Россией: России может быть капец, а эти так и будут при делах, что мы и наблюдаем на Украине.

Reply

master7009 August 15 2016, 21:56:22 UTC
Я никогда не отождествлял власть и Россию. Властные элиты, приходят и уходят, а Россия остается. Похоже, что этой элите тоже осталось недолго. Вот только положение такое, что вместе с собой они могут похоронить и Россию, чего я очень не хочу. Времена нынче не те, что сто лет назад. Процессы идут гораздо более сложные и опасные.
Вообще вся эта шобла, что сейчас рулит в России, это по сути ликвидком. Они как начали еще во времена СССР все уничтожать, так до сих пор остановиться не могут. Так что сроки вы указали несколько меньшие, это длится скорее всего со времен двадцатого съезда КПСС. Процесс уже тогда был запущен. Разрушение экономики и разложение рабочего класса было начато еще тогда. Потом Андропов, Горбачев, Ельцин свое дело сделали. Путин лишь законсервировал процесс, превратив его из катастрофического в плавное соскальзывание в пропасть. Похоже, что край уже недалеко, если все дальше так пойдет.

Reply

neosovok August 15 2016, 22:13:16 UTC
Процесс был запущен на сентябрьском 1953 г. Пленуме ЦК, началось с сельского хозяйства: в нем началось расширенное воспроизводство формы производства "мелкотоварное производство" в ущерб формы производства "социалистическое производство ( ... )

Reply

bravedoctor August 16 2016, 04:42:10 UTC
Дядя, ты дурак.

Reply

karamergen August 16 2016, 15:33:51 UTC
Они действительно свято верят в то, что могут вовремя свалить. И хорошо жить "там". Всегда утверждал, что в стратегическом смысле предатели и воры всегда слабо соображают.
А экономика... Так был конкретный социальный заказ. Они - честно выполняют свой долг перед истинным работодателем. Перед конкретными своими хозяевами.

Reply

master7009 August 17 2016, 11:58:38 UTC
Есть большая вероятность, что они попытались надавить на Пу, чтобы "снизить геополитическую напряженность", т.е. сдать еще и международные позиции вместе с тем, что экономику они уже практически завалили.

Reply


Leave a comment

Up