Оригинал взят у
nstarikov в
Полузащитникам прав человека нужна смертная казнь Если преступник убил 15 человек и ранил около 300 - смертная казнь совершенно правильная
мера наказания за терроризм.
Возмущение «полузащитников прав человека», либералов всех стран и их спонсоров из Госдепа США вызывает не казнь преступника. И даже не «недоказанность вины». Водораздел для них проходит… по странам: все, что происходит в России, Белоруссии, Иране заранее плохо, незаконно, нелигитимно, нерукопожатно.
Потому что эти государства не сдают весь свой суверенитет под «патронаж» Вашингтона. Вот и все. Когда в Саудовской Аравии рубят голову прямо на автостоянке или готовы казнить блогера за посты в Твиттере - вся эта братия молчит. Потому что «свои». И им можно
дубасить демонстрантов. Можно
в Храмах бесноваться . А «чужим» даже террориста казнить нельзя.
Но штука в том, что более всего заинтересованы в казни белорусских террористов… белорусские правозащитники.
Разберем все те факты, о которых нам не рассказывают «полузащитники прав человека».
- Террористов было два. И только один из них, Владислав Ковалев, не признал свою вину и просил его помиловать. Второй террорист - Коновалов, прошения о помиловании не подавал.
- Именно Коновалов, признавший приговор, является главным исполнителем теракта.
- Лукашенко прекрасно знает наших западных «партнеров». Прекрасно знает, что они будут продолжать гнуть свою линию и после смерти людей.
Поэтому к следствию были привлечены специалисты ФСБ, МОССАД и Интерпола и ни у кого из них не было сомнений в раскрытии преступления и виновности обвиняемых.
Более того - именно «полузащитники прав человека» сделали все, чтобы… помилования не было.
Для этого делу постарались оперативно придать максимальную политическую окраску. Руководитель суверенной страны не может миловать убийц-террористов «по просьбе» мирового сообщества. Иначе он потеряет уважение своего собственного народа.
Сергей Сацук, главный редактор газеты «Ежедневник»:
«Сразу после оглашения приговора, находясь в Варшаве на т/к «Белсат», я стал свидетелем того, как известная белорусская правозащитница Людмила Грязнова учила мать Владислава Ковалёва, как нужно спасать своего сына. Что говорить, где говорить, на что давить, на кого давить. И главный постулат этого учения сводился к тому, чтобы максимально поставить под сомнение результаты проведённого расследования по теракту в минском метро и оказать на Президента Беларуси максимальное давление, используя различные СМИ, а особенно европейские институты. Фактически это была уже политическая игра против режима, куда втягивалась совершенно непричастная к политике женщина... Я тогда не выдержал, подошёл к Грязновой и спросил: «Вы объяснили этой несчастной женщине, что вступая на эту политическую стезю, она сжигает за собой все мосты и сводит на нет все шансы на то, что Президент помилует её сына?». Грязнова очень возмутилась и ответила, что это не так, что Европа уже не раз своим давлением вынуждала режим идти на уступки. Я не стал дальше спорить».
Наивно полагать, что «советчики» не понимали, что они делают. И в большой политической игре пешками пожертвовали без сожаления. Правозащитников и оппозиционеров, у которых появился повод вновь бить в европейский бубен, судьба приговорённых и их близких, судя по всему,
волновала меньше всего».
Полузащитникам прав человека нужно не спасение человека, а его казнь!
Тогда грантов будет больше, а их имена снова будут на слуху, а лица на экранах европейских телеканалов.
Чем хуже, тем лучше - это старый принцип наших «революционеров».
И это нельзя забывать.
Запись опубликована
Nstarikov. You can comment here or
there.