10 худших суперкаров всех времен

Aug 26, 2015 00:02

И на Солнце бывают пятна: увы, эти автомобили вряд ли достойны приставки «супер».


1. Audi Quattro.


У Audi не было опыта разработки суперкаров, поэтому в качестве дебюта компания решила сыграть на своем раллийном наследии. Quattro получил мощный турбированный пятицилиндровый двигатель и фирменную систему полного привода, благодаря чему небольшое купе выстреливало с места до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Всего 224 экземпляра было построено, потому что сочетание короткой 2,5-метровой колесной базы и тяжелого двигателя, расположенного над передней осью, привело к катастрофической недостаточной поворачиваемости, что не пришлось по нраву покупателям.

2. Ferrari 612 Scaglietti.


612 была одной из редких моделей Ferrari, способных разместить в салоне четырех человек. К сожалению, на этом ее преимущества заканчиваются, потому что Scaglietti совершенно отвратительно управлялась для настоящей Ferrari и еще хуже выглядела. Огромный алюминиевый кузов имел длину 4,9 метра и ширину 1,9 метра при весе автомобиля почти в 2 тонны. Не мог спасти ситуацию и дизайн - большое купе выглядело слишком тяжелым и раздутым для суперкара.

3. Gumpert Apollo.


Хотя только один экземпляр был сделан, он заслуживает место в этом списке. Egoista построена к 50-летию компании Lamborghini, но ее дизайн можно назвать в лучшем случае «хаотичным»: кузов суперкара представляет собой эклектичное переплетение случайных линий и острых углов со множеством вентиляционных отверстий.

4. Jaguar XJ220.


Хотя только один экземпляр был сделан, он заслуживает место в этом списке. Egoista построена к 50-летию компании Lamborghini, но ее дизайн можно назвать в лучшем случае «хаотичным»: кузов суперкара представляет собой эклектичное переплетение случайных линий и острых углов со множеством вентиляционных отверстий.

5. Lamborghini Egoista.


Хотя только один экземпляр был сделан, он заслуживает место в этом списке. Egoista построена к 50-летию компании Lamborghini, но ее дизайн можно назвать в лучшем случае «хаотичным»: кузов суперкара представляет собой эклектичное переплетение случайных линий и острых углов со множеством вентиляционных отверстий.

6. Mercedes-Benz SLR McLaren.


Что происходит, когда один из старейших автопроизводителей объединяется с одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен для создания суперкара? Вопреки ожиданиям - сплошные разногласия и компромиссы. SLR McLaren получился слишком большим и тяжелым, а невероятно длинный нос суперкара, вдохновленный гоночными болидами, возненавидел даже шеф-дизайнер после утомительных попыток гармонично вписать его в облик автомобиля. В итоге первый «блин» Mercedes-Benz и McLaren получился комом, и позже каждая из компаний сделала свой суперкар: McLaren MP4−12C и Mercedes-Benz SLS AMG.

7. Mosler Consulier GTP.


Consulier GTP с кузовом из стекловолокна оснащался 2,2-литровым четырехцилиндровым турбомотором Chrysler, но красота отсутствовала в списке его опций. Неказистый стиль никак не улучшился даже после нескольких эволюций, а ужасный интерьер окончательно похоронил суперкар.

8. Panther 6.


Экстравагантный шестиколесный суперкар со съемной крышей оснащался огромным 8,2-литровым V8 от Cadillac и трехступенчатой автоматической трансмиссией, а продвинутая аудиосистема, телевизор и телефон были беспрецедентным оснащением для конца 1970-х. Было выпущено всего два экземпляра - черный и белый, оба из которых до сих пор на ходу.

9. Qvale Mangusta.


Итальянский суперкар, на заре производства носивший имя De Tomaso Bigua, оснащался бесхитростным американским 4,6-литровым V8 от Ford Mustang и пластиковым кузовом. Несмотря на довольно необычный дизайн от маэстро Марчелло Гандини и уникальный механизм складной крыши, Mangusta не смогла завоевать одобрение покупателей и вскоре все права на автомобиль были проданы умирающему британскому концерну MG Rover.

10. Vector W2.


Футуристичный прототип, чей облик был вдохновлен космическими кораблями из сериала Star Trek, обещал максимальную скорость в безумные для 1980 года 389 км/ч, но проверить эти утверждения не удалось. 5,7-литровый V8 от Chevrolet развивал 600 л.с. в паре с 3-ступенчатой АКПП, а интерьер суперкара был поистине космическим и представлял собой невероятное нагромождение всех возможных приборов, включая, например, индикаторы давления в топливной системе или давления масла в коробке передач. Из-за бесконечной череды судебных тяжб между инвесторами компании, лишь один экземпляр W2 был построен

неудачи, популярная механика, топ, суперкары, авто

Previous post Next post
Up