Эффективная реклама - исследования

Jul 01, 2015 00:35



Исследование эффективности рекламы полезны, как со стороны маркетинга, для разработки новой более эффективной рекламы, так и для психологов, которые могут изучить восприятие человека таким образом. К тому же, результаты таких исследований иногда могут иметь революционный характер и показывать неожиданные результаты. Например, исследования рекламы в/на наземном транспорте показали, что площадь рекламной площади на транспортных средствах иногда превышает площадь биллбордов, рекламных щитов. Также было определено, что реклама на транспорте охватывает большую аудиторию за счет движения в разных направлениях. Но, баинговые рекламные агентства утверждают, что реклама в/на наземном транспорте больше подходит для долгосрочных заказов, а для коротких акций чаще используют размещение рекламы на биллбордах.Для понимания рынка рекламы нужны как маркетинговые исследования, так и исследования психологии потребителя, учитывание различных психологических закономерностей. Также важна свежесть исследований. Так как в быстроразвивающемся мире исследования, проведенные даже год назад могут оказаться совершенно устаревшими. Например, после массового выпуска смартфонов и планшетов (всего 1-2 года назад) рекламный рынок изменился почти до неузнаваемости. По данным исследований уже больше половины пользователей интернета почти полностью перешли на мобильные устройства. Также еще несколько лет тому назад социальные сети были не так многочисленны и в большей мере представляли собой способ поиска знакомых и личному общению или знакомствам. Сейчас же социальные сети все больше интегрируются с профессиональными сетями для поиска работы и становятся также местом представительства фирм, магазинов, компаний, общественных организаций, фестивалей. К тому же, социальные сети являются намного более интерактивными в плане рекламных услуг, они дают больше активности потребителю, что иногда создает эффект супер скорости в распространении информации (так называемые медиа вирусы). Иногда фирмы планируют такие вирусные кампании для привлечения большей аудитории. Этой темой занимается экспериментальный маркетинг. Хорошим примером такого хода, является конкурс летательных аппаратов, от всемирно известного брэнда энергетических напитков, где каждый желающий может создать и испробовать свой летательный аппарат. Или же кампания «айс бакет челендж», когда ради благотворительности (акция инициирована благотворительным фондом) каждый мог продемонстрировать свои лучшие качества (благотворительность, смелость, стойкость к ледяной воде) в социальных медиа, и заодно получить много «поглаживаний» (термин психолога Эрика Берна) в виде комментариев, лайков и плюсов к карме.

реклама, идея, маркетинг

Next post
Up