Ну чуток зашевелились...

Apr 19, 2019 10:49



Судна дедвейтом 4800 тонн заложили по заказу ГТЛК в Самаре.

На судостроительно-судоремонтном заводе "Нефтефлот" начали строить две трюмные сухогрузные баржи проекта RDB12. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, которое разработало проект судна.

Всего было заказано 3 подобные баржи для судоходной компании "Петротанкер". Заказчиком выступает ГТЛК.

Судно дедвейтом 4800 тонн относится к типу "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания. Оно имеет четыре грузовых трюма с двойным дном и двойными бортами и с водонепроницаемыми люковыми закрытиями.

В Балаково на СРЗ тоже движ есть небольшой.
В постройке: плавучая насосная станция ПНС-2 Класс Российского Речного Регистра - Р1,2 Основные тактико-технические данные: Длина наибольшая- 58 м Длина по КВЛ- 56,6 м Ширина наибольшая - 14м Ширина по КВЛ- 14м Высота борта -3,2м Осадка по КВЛ-1,5 м Погибь бимсов-200 мм

т/х «Могучий» Проект: RSD60 Тип и назначение судна: Самоходное стальное сухогрузное судно смешанного «река-море» района плавания, предназначенное для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца (TEU и FEU) и лес, а также опасных грузов, не требующих искусственной вентиляции грузовых трюмов Класс речного регистра: М-СП 3,5 Характеристики: Длина: 118,97 м Ширина: 13 м Высота борта: 5,80 м Осадка по КВЛ-3,40 м Осадка в реке-3,60 м Вместимость балластных танков-1991,8 м3. Вместимость грузовых трюмов-5930 м3 Водоизмещение в реке - 4476 т, Водоизмещение в море 6379 Номинальная мощность ГД - 2*600 кВт Экипаж /мест - 14/16. Первый т/х этой серии "Единый" сдан в 17-м году.


плавучий док проект: 3192 Архитектурно-конструктивный тип - цельносварной металлический плавучий док, состоящий из плоскогранного понтона с симметричными относительно миделя подзорами в оконечностях, призматическими слабокилеватыми обводами с наклонной скулой на остальной части длины, стапель-палубой без погиби и седловатости, башен правого и левого бортов, которые образуют замкнутые объемы с палубой безопасности и топ-палубой в районах оконечностей, соединенные одинарными бортами и топ-палубой в районе миделя. Класс дока- «Л» .РРР Длина -38,4 м Ширина -14,6 м высота борта-4,75 м

Судостроение, Судоремонт

Previous post Next post
Up