Анализ рынка мужской молодежной одежды сегмента эконом

Nov 29, 2011 15:23

Статьи по теме: обзор цен на мужскую молодежную одежду сегмента эконом. Осень-Зима 2011/12.

Анализ брендов мужской молодежной одежды по средней цене продукта
Сезон Осень-Зима 2011/2012.


Сравнение брендов по количеству представленных моделей
(все линии мужской одежды). Сезон Осень-Зима 2011/12.



  • Глория Джинс ( mso-bidi-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-fareast-language:RU">615 р., 133 мод.) - молодежный бренд, color:black;mso-fareast-language:RU">небольшой
    ассортимент, акцент на футболках с яркими принтами и джинсах  color:black;mso-fareast-language:RU">
  • H&M (980 р., 118 мод.) - семейный бренд, небольшой
    ассортимент, акцент на теплом трикотаже, рубашках,
    брюках кэжуал. Модные модели, якие цвета.
  • Sela (997 р., 329 мод.) - mso-bidi-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-fareast-language:RU">семейный бренд, средней широты
    ассортимент,  небольшой джинсовый ряд.
    Крой и расцветка моделей преимущественно базовые.
  • C&A (1059 р., 1259 мод.) - mso-bidi-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-fareast-language:RU">семейный бренд, очень широкий
    ассортимент, акцент на верхнюю одежду и рубашки. Представлены
    как базовые, так и модные модели.
  • O'STIN (1140 р., 333 мод.) - mso-bidi-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-fareast-language:RU">семейный бренд, средней широты
    ассортимент, акцент на теплом трикотаже, рубашках, брюках.
    Три линии одежды -модная молодежная, более сдержанная
    color:black;mso-fareast-language:RU">кажуальная, и представительская линия одежды в деловом стиле.
  • Terranova (1180 р., 71 мод.) - молодежный бренд, небольшой
    ассортимент, акцент на футболках с яркими принтами и трикотаже.
  • Savage (1388 р., 126 мод.) - семейный бренд, небольшой
    ассортимент, акцент на теплом трикотаже, верхней одежде и брюках.
    Мало джинсов и футболок. Крой и расцветка моделей
    преимущественно базовые.
  • Pull and Bear (1389 р., 381 мод.) - молодежный бренд,средней широты
    ассортимент, акцент на футболках, теплом трикотаже и
    верхней одежде. Много принтов и ярких расцветок, модные фасоны.
  • ZARA (1869 р., 776 мод.) - семейный бренд, широкий ассортимент,
    акцент на рубашках и верхней одежде. Помимо молодежных моделей,
    широко представлены базовые и кажуальные модели, а также линия
    деловой одежды Tailored.
  • Jack Jones (2040 р., 582 мод.) - молодежный бренд, широкий ассортимент,
    акцент на футболках и толстовках с яркими принтами, кажуальных
    рубашках и трикотаже. Модные фасоны и яркие расцветки.


мужская одежда, анализ рынка, gloria jeans, zara, осень-зима 2011-2012, сегмент эконом, h&m, sela, молодежная одежда, o'stin

Previous post Next post
Up