Выношу в отдельный пост, очень надоело писать в комменты, будет, откуда копировать.
Всем, кто ратует "срочно и до небес взвинтить цены на все, связанное с машинами, чтобы люди не могли себе позволить и машин стало меньше, а то пройти негде", предлагаю остановиться на минутку и включить мозг. У кого нет - можете не беспокоиться, конечно.
Итак, ратующим за драконовское усложнение жизни для автомобилистов - пошлины поднять, то запретить, сё запретить и далее везде, предлагаю на минутку остановится и задуматься. Вы на 95% (если не на 99) недовольны/возмущены/обижены тем, что эти ужасные автомобилисты нарушают правила. Поэтому надо "принять меры". Но какой смысл вводить новые ограничения и ужесточения, если не соблюдаются старые? На самом деле, большинство пробок (по крайней мере, в нашей местности) связано не только с пропускной способностью дорог, но и с нарушениями ПДД. А уж парковка на тротуарах/газонах/посреди дороги - априори нарушение.
А теперь расскажите мне, дорогие мои, каким образом начнут работать новые ограничения там, где невозможно организовать работу старых? Чудес не бывает. Богаче станут постовые гайцы, они будут закрывать глаза за бОльшую сумму. Всякие разрешальщики, потому что они будут закрывать глаза на неполный комплект документов, подтверждающих наличие парковки дома, на работе и в любимом супермаркете /оставим за скобками опцию сменить место проживания, работу и пр./ и прочие "обделенные" слои населения.
Хотите знать, на ком на самом деле скажутся такие меры? На мелком бизнесе, в котором есть масса направлений, требующих авто, но не дающем достаточной прибыли, чтобы всем дать на лапу - таксисты, поденные с микроавтобусами, строители, интернет-магазины с доставкой, фермеры, мелкие производители продуктов питания. На семьях, в которых есть инвалиды. На матерях с маленькими детьми, которые хотят попасть в поликлинику. Не говорите мне про общественный транспорт, я ездила в поликлинику с младенцем на руках именно на троллейбусе, поэтому точно знаю, что это плохой способ (почему до поликлиники должно быть полчаса езды - это отдельный вопрос). А зайти в троллейбус с коляской - способ мифический. И про такси не надо, посчитайте сперва, сколько у нас такси с автокреслами, а заодно, как это меняет тариф.
Причем, скажется это именно на тех, у кого нет свободных денег от всех откупиться. А толстосумы, которые ездят и паркуются как попало просто потому что им на всех плевать, они никуда не денутся. И меньше их не станет. Обратите внимание, какими машинами забиты места для инвалидов около ТЦ. И кто вкрячен посреди тротуара, поперек трамвайных рельсов и пр. Крайне редко это бюджетные авто, чаще, существенно чаще - это дорогие БЧД, спорткары и седаны классом поближе к концу алфавита. И дороги на три часа для проезда слуг тоже не перестанут перекрывать.
Ребята, если в стране не работает закон - он не работает, хоть обпринимайтесь вы ужесточений. Надо добиваться соблюдения того, что есть (и тогда, кстати, количество машин самоотрегулируется довольно быстро). Но это же не так увлекательно, как кричать "ЗАПРЕТИТЕ ИМ!!!"