DELL неприятно удивляет

Nov 06, 2012 17:47

Их саппорт сперва полчаса меня гоняет по IVR-меню, после чего вежливый голос сообщает, что они работают с 10 до 18 в будни, рекомендует посетить их сайт, на котором есть ответы на все вопросы. И отключается.
Все бы ничего, но на часах было 17-30 и 17-40. Да, я дважды попробовала...

Плакаюсь, Запретите им!

Leave a comment

rufous_cat November 6 2012, 16:41:41 UTC
в России у делла тоже саппорт странный :) но зато у них на оф. сайте есть инструкции по всем моделям ноутбуков

Reply

massaraksh November 6 2012, 16:43:25 UTC
в прошлый раз я была ими чертовски довольна.
инструкции - это волшебно. но мне, похоже, требуется замена винта...

Reply

rufous_cat November 6 2012, 16:44:21 UTC
гарантийная?

Reply

_boxa_ November 6 2012, 19:47:35 UTC
(иронично): и ты хочешь произвести ее по телефону?

Reply

massaraksh November 6 2012, 20:30:24 UTC
*ехидно*
если в прошлый раз у меня приняли заявку по телефону, почему бы им не сделать это еще раз?

Reply

_boxa_ November 7 2012, 14:47:04 UTC
Поменять винт в ноуте - дело нескольких минут. Зачем тут какие-то заявки - не понимаю. Или ты надеешься, что тебе поставят новый винт по гарантии и бесплатно?

Reply

massaraksh November 7 2012, 14:58:42 UTC
В прошлый раз схема была такой: я позвонила, у меня приняли заявку, через три дня перезвонили, я подъехала - и мне поменяли винт, вайвай и блютус. Бесплатно и по гарантии, да.

Reply


Leave a comment

Up