Sep 29, 2010 08:33
Я вот даже не знаю, он скорее к пиарщикам или к сеошникам...
Нормально ли ставить в основные обязанности пиарщика "SEO-оптимизацию" (других, вполне себе нормальных обязанностей еще 11 пунктов)? Какова вероятность, что это будет выполняться хорошо?
Мне что-то казалось, что SEO - отдельная, очень трудоемкая и очень специфическая работа...
Безрабочее,
Ва-апрос
Leave a comment
Comments 21
Reply
Куда ставить, например? Я, честно говоря, теряюсь на уровне формулировки. Т.е., подозреваю, что правильно поставить линки - не бином Ньютона. Но куда их? Желательно, для компании, у которой не интернетный бизнес.
Reply
Текст лінка і адресна сторінка повинні відповідати тому плану захоплення Парижу, який склав сеошник :) Як мінімум - активний лінк з назви компанії і посиланнмя на головну сторінку сайту. Але це так, як в преферансистів - не знаєш з чого ходить, ходи з бубни :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
но т.к. мне уже объясняли, что я не права, когда я возмущалась требованием к пиарщику "профессиональное владение графическими пакетами", то я решила переспросить.
Reply
Reply
Reply
на мой работе программист занимается и написанием программ, и помощью бухгалтерским овцам из 1с, и заменой картриджей принтеров..
Reply
Reply
ну и как бы вопрос не в знаниях, а в том что люди не понимают сути специальностей.
эт на баше, кажется, с месяц назад было - "мне электропроводку надо дома сделать, помоги, ты же токарь")
Reply
а вот непонимание, кто что делать должен - да, это большая проблема. огромная.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment