Вообще я не любитель тактических стратегий. Но
эта игра произвела на меня впечатление. Во-первых, и это самое главное в во всех играх в мире - понятность (поэтому я ненавижу escape-игры). В первой миссии отличный ненавящивый туториал, и ты уже умеешь всё. Во-вторых, настоящее 3D. Для флеша - это очень круто. Несколько разработчиков заявили мне, что впервые увидели 3D такого качества на флеше. В-третьих, техническая реализация. Ни тормозов, ни багов, всё шустренько работает (в отличии от требовательной
Raze 2, например). Минусы, конечно, есть, но о них позже.
Об игре. Один из минусов игры - отсутствие легенды. Понятно, что будущее. Понятно, что ты командуешь подразделением морской пехоты, состоящей из роботов. И что надо побеждать. Откуда все эти непонятные существа, и что с ними в итоге надо сделать, я не знаю=) Ладно, теперь о плюшечках.
В начале каждой миссии - крутой брифинг, где всё понятно описано. И даже есть видео, которое всё объясняет и показывает всю карту. Лучше внимательнее читать. Потому что в миссии, где надо взрывать люки, я долго не мог понять, почему одни взрываются, а другие - нет. Оказалось, что их можно уничтожить только одним специальным роботом. Это было написано, а я поленился прочитать=) Задания бывают разные. Есть над чем подумать. Особенно меня убила миссия с плавающими платформами. Прошёл раза с пятого только. Оказывается, морская пехота будущего боится воды и тут же умирает=)
О роботах. Вначале их 3. Но потом в некоторых миссиях ты находишь ещё собратьев, и они присоединяются к тебе. У меня было уже 5 роботов. В кратце, по характеристикам, в чём успел разобраться. Их немало. AP - радиус хода и количество действий. HP - здоровье. Power - тут я не разобрался. Скорее всего мощность выстрела. Range - радиус выстрела. Accuracy - точность. Ammo - боеприпасы. Очень полезная штуковина, не раз оставался без патронов. Heat max - лимит перегрева орудия. Тоже было пару раз. Без прокачки робот может стрельнуть только два раза за ход. Heat dec - не разобрался, без этого справлялся. Прокачал в последнюю очередь. Stimpack - наркотики, дающие дополнительную энергию. Medkit - собственно лечение. Первые роботы все одинаковые. Мой пятый робот был уже мощнее. Вначале я прокачивал роботов по-разному, намереваясь создать команду из разных способностей, но это оказалось лишним.
Об оружии. Вначале простые винтовки с одиночным выстрелом, далее с тремя выстрелами. Но больше всего я проникся с винтовками со штыком. Как-то по древнему, но боеприпасы экономит хорошо. Далее есть ещё винтовка, меткая штуковина, но я не проникся. У мощного робота, другое оружие, но я его не успел разлочить. Врагов тоже хороший ассортимент: от простых птичек-рептилий до каких-то огромных слизняков с очень большого расстояния поражающие лазером на раз.
Из минусов стоит выделить, что игра сильно затянута, но это больше минус всего жанра. Хотя перемотку какую-нибудь сделать было бы неплохо. В целом, игра очень добротная и крутая. Даже нелюбителю этого жанра она пришлась по вкусу. Автор игры, некто Эд Рыжов (наш соотечественник?) пишет, что черпал вдохновение из Quake, Incubation и Unreal. Что ж, хорошо так подчерпнул. Атмосфера та же. Игра не на один день. Сколько миссий, мне узнать не удалось. Я прошёл 7, и концом ещё не пахло. В общем, удачи на поле битвы!
Играть в XenoSquad Вот ещё видео
Click to view
Похожие игры:
Armor Robot War Обзор подготовил:
Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)