Как видно из названия
этой игры, это шутер. А вот каньоном тут даже не пахнет. Но двойка на конце объясняет происходящее. Это вторая часть игры, в первой действительно был каньон. А здесь - город будущего с гигантскими небоскрёбами. Вообще, я не так представлял себе город будущего, тут как-то слабовато, ну это пропустим. Я обожаю этот жанр, особенно такую стилистику. Этот стиль вобрал в себя лучшие традиции экшенов на Dandy и прибавил к ним техническую эволюцию: графика, игровой интерфейс, возможности. Точно в таком же стиле выполнена одна из любимейших моих флеш-игр
Hong Kong Ninja, кстати, продукт тех разработчиков (Miniclip).
Теперь об игре. Сначала выбираешь персонаж: парень и девушка. Выбрал парня, хотя потом взял девчонку, потому что парень больше похож на женщину=) Дальше прыгаешь, считаешь до пяти, дёргаешь кольцо. И вот ты уже летишь. Мясорубка начинается с самого начала. Толпа вооружённых врагов. Легенды к игре нет, поэтому вообще непонятно, почему они на тебя все летят и ещё и стреляют, и какова твоя цель. Писк моды среди убийц будущего - причёска ирокез. Я в отрочестве тщетно пытался объяснить отцу, что ирокез - это стиль будущего, но отец был агрессивно-консервативен и заставил сбрить крутую причёску. В общем, противники легко и ненапряжно убиваются. В игре вообще очень сложно умереть в первых миссиях. Я даже попробовал вообще не стрелять, через 3 минуты меня всё-таки завалили.
У тебя полный боекомплект. Всегда у тебя есть пистолет с бесконечными паторнами. В каждой миссии тебе даётся набор из 3-4 пушек с ограниченными паторнами: автомат, нескколько типов дробовиков, гранатомёт, лазер, огнемёт и т.д. Я проникся больше всего лазером. Переключается оружие кнопками Q и E. Оружие иногда вылетает из убитых врагов, оно поплняет патроны. Вообще до 3 миссии, я не сталкивался с нехваткой боеприпасов, но далее такая проблема существует. Поэтому стоит экономить и использовать оружие, исходя из особенностей атакующих.
Враги встречаются разных типов. Упомянутые выше ирокезы, спецагенты, чуваки в танках, в четвёртой миссии я уже дрался с роботами, дальше летающие модули с ультрозвуковыми пушками. Но больше всего вдохновили камикадзе на ракетах. Они стройными рядами, плечом к плечу летят на самоубийство за правое дело. Это будущее?! Единая Россия поработила мир?! =) Я думал, что ценность личности и человека растёт от эпохи к эпохе.
Аптечки находятся подкуполами. Чтобы получить лечение нужно не только разбить купол, но потом ещё взорвать капсулу, из неё вылетит другая капсула и будет летать. Вот её и надо ловить. Я вначале об этом не знал и тупо стоял у капсул в ожидания чуда. На поверхности можно забираться в танки, их не пропустишь. В 6 миссии мне уже дали покататься на роботе.
В третьей миссии мне встретился первый босс. Я сфотографировал его в профиль=) Оружие на нём подзакончилось и пришлось пистолетом мочить. Следующий босс повстречался на 6 уровне. Честно, уже еле завалил. По поводу сложности. Первые миссии даются слишком легко, что вызывает ложные предубеждения, что эта игра для любителей тупо пострелять. Это не так. Когда писал обзор, я ради эксперимента прошёл до 8 уровня (до этого я прошёл 4, когда делал скриншоты). Там становится сложно. Напряжёнка с оружием, сильные враги и их количество. Та же история была с
Hong Kong Ninja, когда мне все говорили, что это простая игра, а дальше 6 уровня никто не смог пройти=)
В целом, игра очень динамичная и мясная. И пострелять есть где, и уворачиваться надо постоянно, и стратегию прохождения строить. Всего 20 миссий. Миссии проходятся быстро. За час можно пройти 5-6. Есть автосохранение. Всё сделано в стиле: музыка, механика, графика. Претензий нет. Рекомендую. Удачи, боец!
Играть в Canyon Shooter 2 Похожие игры:
Discount Mayonnaise,
Hong Kong Ninja,
Gunbot Обзор подготовил:
Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)