Sep 17, 2012 13:55
Думаю, что не буду первым высказавшимся на сей счёт. На счёт нового подхода Сберкасс Сбербанка в деле борьбы с очередями в своих офисах. Пошли мы тут с Лизой оплатить коммунальные услуги и ещё земельный налог в ближайшее отделение этого банка, достоинств у которого до сих пор только два: массовость да дешёвое обслуживание карт. Пришли, только-только приготовились постоять в электронной очереди, как нам говорят, что коммуналку мы теперь не можем оплачивать в окошке, а только в специальном терминале, принимающем карты и наличку. Ладно. Дебетовую мы обналичили, будем платить наличкой. И вот тут прикол. Аппарат сдачи не даёт, вся переплата поступает на счёт получателя. И это нам сотрудницы-консультанты преподносят как достоинство, мол в следующем месяце меньше заплатим. А ничего, что мы в этом месяце хотим проесть эти 800 рублей, что суммарно переплатим ибо с собой ничего мельче тысячных купюр нет? То есть мы должны заранее приносить разменные деньги или стоять в очереди в кассу для размена? Ой, ё...
Тут Лиза возьми, да и насядь на консультатов:
- А на каком основании теперь так работаете? (Лизок, не мучай людей, у банка проблемы с наличкой походу, гы-гы)
- Распоряжение руководства.
- Где, покажите.
- Оно устное.
- Простите, но это никокай ценности не несёт.
Я спрашиваю:
- А вот если у нас квитанции еще и на земельный налог, мы можем всё вместе оплатить в одном окне?
- Нет, коммунальные у вас там не примут.
- То есть нам потом ещё в окно стоять? "Спасибо" большое, очень "удобно" придумали.
Тут объявилась какая-то бабушка и её тоже очень порадовал новый принцип работы и она так была рада тому, что ей пришлось сначала идти в кассу и разменивать деньги, а потом ещё общаться с терминалом, который ей непонятен и не видит она на нём ничего, да и консультанту она просто не доверяет. И считает она каждую копейку, какие тут "это всё будет храниться на счёте плательщика". Я её понимаю, а вот банк о ней не подумал. И очень зря. Она туда не вернётся. А ещё она теперь ещё сильнее ненавидит страну проживания. Не прыгнуть тебе, Сбербанк, выше головы. Не умеешь, кумекалка явно не работает. Участие в краудсорсинге в твоём случае только подчёркивает импотенцию. Сберкассой был, ей и остался. Только в удобстве потерял.
дыбр,
хуйняхуйней,
бу-бу-бу-фууу...