в обьятиях сбера и ростелекома

Mar 08, 2014 11:00

24 февраля, в понедельник утром провел стандартную (ежемесячную) операцию по оплате интернета (Ростелеком) через сбербанк-онлайн. Счет Ростелекома находится также в московском сбербанке, но за 4 рабочих дня деньги так не дошли и меня отключили от интернета.
Звоню в службу поддержки Сбербанка, меня просят назвать кодовое слово, я называю. Ответ: "Неверно", называю другое: "Неверно". У меня карты Виза, Мастер и УЭК, вполне мог и забыть. Спрашиваю, что можно сделать, говорят нужно идти в отделение сбербанка, написать заявление и поменять кодовое слово. Беру отгул, прихожу в свое отделение сбербанка. Оно было на ремонте, но должно быть открыто 10 января. Оказалось что 7 марта 2014 ремонт в полном разгаре, пришлось ехать в соседнее. Здесь операционист С.Плещева на просьбу поменять кодовое слово сообщила, что кодовое слово равнозначно ПИН-коду и при утрате нужно перевыпускать карту.

-А почему техподдержка говорит другое?
-Раньше можно было, сейчас нет,  техподдержка тупит.

Для подключения интернета пришлось за март заплатить еще, на этот раз через Связной. Деньги поступили в течение минуты. Вопросы которые я задал в письме руководству Сбербанка:

1.Чем можно объяснить косметический ремонт отделения сбера, который длится более 2 мес. после объявленного открытия, а конца не видно?
2. Для чего телефоны оперотдела сбербанка г. Королев, если стоят на автоответчике и сбрасывают звонки?
3. Как мне выбраться из коллизии если тех поддержка банка утверждает, что для замены кодового слова перевыпуск карты не нужен, а в королевском сбербанке утверждают обратное?
4. Почему когда я плачу через стороннюю организацию (Евросеть, Связной, Промсвязьбанк) деньги до получателя. имеющего счет в Сбербанке доходят мнгновенно, а через сбербанк-онлайн - раньше 4-7 дней, а в последнем случае (прошло 14 дней), но деньги так и не дошли?

Обн.:
Техподдержка Сбербанка утверждала, что деньги ушли, техподдержка Ростелекома - что у них нет интереса не показывать пришедший платеж. Заказал расследование в Сбербанке и получил копию платежки, подтверждающей, что 25 февраля деньги были на счету провайдера. 18 марта с этой бумагой обратился в Ростелеком. Сотрудница сначала высказалась, что компания ничего мне должна, но затем выдала бланк для розыска денег и объявила, процедура эта тяжелая и потребует от 1 до 1.5 месяцев. Т.е. деньги на счету я увижу в мае в лучшем случае.

ростелеком, сбербанк

Previous post Next post
Up