Jun 13, 2013 01:20
Менять работу ни с того ни с сего - очень нервическое дело. Во-первых, высчитать надо, к скольки теперь вставать, чтобы не промахнуться и нечаянно не проснуться минут на пять раньше - потом весь день себе не простишь. Во-вторых, маршрут разработать, опираясь на те же вводные - подъехать в обрез, а запарковаться так, будто с вечера место занимала. Ну и прочие разные хитрости. Еще не могу решить - надеть ли на новую работу большую белую соломенную шляпу с цветами, или пусть они пока думают, что я нормальная.
У меня, как у каждого человека в нашей многотрудной стране, было много разных работ. Самым удачным, считаю, было совмещение физического труда с умственным - рано утром работала уборщицей кабинета, в котором час спустя становилась конторским служащим. Находка социализма. Главным тут было, бегая по утрам со шваброй, не напороться на посетителя.
Еще однажды работала по утрам почтальоном - потому что очень мечтала о разноцветных тайваньских тенях, которые стоили 17 рублей. За месяц беготни по подъездам смогла заработать только 8. Зато запомнила, что в пять утра летнее Купчино окутано нежной розовой дымкой и кажется городом космической мечты. Но это если не смотреть под ноги на то, что кидают из окон одичавшие потомки межгалактических астронавтов.
Каждая новая работа - это неплохо. Новые люди, новые правила, новый вид из окна. Вряд ли, конечно, я стану балериной, как мечталось в детстве. Но в детстве я думала, что и 2000-й год никогда не наступит. А я уже после него была машинисткой, издателем, инженером-транспортником, пиарщиком, копирайтером, чтицей вслух слепым, писателем, мозаичистом, оператором и журналистом. В нашей стране все может быть. И вполне возможно, что скоро жениться все будут под марш Мендельсона, а разводиться - только под балет «Эсмеральда». Эсмеральд станет катастрофически не хватать и в ход пойдет даже некондиция.
Вот тогда я снова поменяю работу.