Как просто...

Sep 26, 2012 13:10

Один крутой автомобильный производитель ежегодно проводит в своей дилерской сети телефонный опрос. Представители всех салонов этого производителя во всех российских городах опрашивают всех обратившихся за год заказчиков - покупателей и тех, кто нуждался в сервисе. Опрос состоит из единственного вопроса - посоветовали бы вы своим друзьям наш салон? Традиционно с 99,9% ответов «Да!» побеждает один и тот же петербургский салон, расположенный в не самом престижном районе города и не в самом современном здании. Спрашивается, почему?
Оказывается, руководство этого салона требует от своих сотрудников неукоснительного выполнения простых правил вежливости. Всё! Этого достаточно в нашей обалдевшей от всеобщего хамства стране. Фраза «Для улучшения качества обслуживания ваш разговор будет записан» не является блефом. Разговоры действительно прослушиваются и по их результатам вменяются конкретные штрафы. Вас не назвали по имени? У менеджера будут финансовые проблемы. Вам обещали перезвонить в 17.00 и не перезвонили? Менеджер скоро пойдет по миру. Кроме того, действует жесткий закон, что при звонке в салон телефонная трубка должна быть снята не позднее третьего сигнала...
Как человек, который в свой автомобильный салон дозванивается порой по несколько дней, в надежде отловить мастера, я в сильном потрясении. И хочу спросить - не может ли какой-нибудь небольшой, но заточенный на хамство робот прослушивать телефонные разговоры всей страны и насаждать посредством штрафов вежливость пополам с культурой общения? Беспристрастно или с огоньком в силиконовом глазу. Потому что сами мы, кажется, уже с трудом определяем разницу и границу.
А примеры приводить неохота потому что тошнит.
Previous post Next post
Up