Великая трагедия для Кабо Верде в частности и всей Планеты в общем

Dec 17, 2011 22:29

Умерла Эвора...

Переживаю, как свою личную трагедию.

Не успел сходить второй раз на её концерт - такая жаль!

Большая потеря и скорбь не только для меня, сколько для человечества!

image Click to view



Leave a comment

pra_vednik December 18 2011, 00:09:44 UTC
ПЕНИЕ.

Пение это голос. Голос это звуки. Подход к звукам издаваемым сущ-еством двойственен. Это или голос хищника или голос жертвы. Есть и третий вариант это голос равных. Таков первоначальный подход к услышанному голосу. Ведь первым среду обитания тестирует ваш СТРАХ. Голос хищника несущий агрессию отрывист. Голос жертвы протяжен, в нём нет и намёка на удар, нет угрозы. Голоса, издаваемые сущ-ествами, разделяются на гортанные и языковые. Гортанный голос поступает в резонатор пасти, его корректируют зубы, губы, нос.
Язык применяется для образования звуков не в гортани, а непосредственно в пасти. Когда язык вырезают (что бы не врал) в распоряжении пасти остаются только горловые звуки. Попробуйте проглотить язык и по эээ-кать. Все подробности го-ло-со ло-го-со образования знают логопеды. Потому что ГОЛос используется для ЛОГоса. Издаваемые звуки должны быть упорядочены и логичны. Тогда они становятся тем, что мы и называем «Я-ЗЫК». (См. гл. Я-ЗЫК). Безголосому, не исполнить соло, свою лебединую песню. Как скажем исполнял Соло-губ или соло-вей.
Подходы к составляющим голоса такие же, как и к другим звукам. Голос может быть каркающим, а может быть шелковистым. Что бы воспитать агрессивный народ, нужен резкий отрывистый рокочущий язык. Петь таким языком тяжело. Чтобы воспитать покорных рабов язык должен быть ласковый, ноюще-певучий, жалостливый.
В природе существует пение. Очень профессионально поют птицы. Но птицы поют совсем не для того, что бы их за это кто-либо кормил.
Пение обязано своим появлением, желанию рассказчика производить большее вПЕЧАТление на воображение слушателей, то есть вранью, которое требовалось вПЕЧАТать в воображение. Насколько мне известно, там, где такого желания не возникало (бушмены, янамами и прочие племена), там нет и пения. Им поют ветра и птицы. Так же на его возникновение повлияло перекладывание работы на плечи других организмов, то есть безделье, скука, однообразие, психологический вакуум, а так же желание человека заявить о своём присутствии в среде обитания издаваемыми звуками. Чукча едущий на собаках или оленях поёт: «Тыр пыр мыр чыр жыр быр дыр», рифмуя окружающие его красоты. Зэк поёт: «Сижу за решеткой в темнице сырой» и всё из этого выходящее. Бушмен бежит по Калахари на своих двоих, и петь ему не хочется, да это и не безопасно, в зарослях сидят хищники. В недалёком прошлом тырыпыркали и наши предки, так как вокализмов (а, о, у, е, и, ю, я.) не существовало. См. гл. ЯЗЫК. На певучесть языка наложила свой отпечаток среда обитания. Чтобы это увидеть, достаточно сравнить язык немецкий и украинский. В германии добывание средств жизнеобеспечения было более трудоёмким и немцам некогда было петь. Они много работали. Окраинцам находившимся в стране молочных рек и кисельных берегов, усыпанных островами вареников с мясом, делать было нечего. Поэтому в перерывах между отрубыванием пальцев, залезавших в чужой кисель, они пели.

Reply


Leave a comment

Up