Утренний кофе - это базовая потребность. Это ритуал, это то, что делает мне день красивым, это просто традиция, которую не хочется нарушать. Через 2 месяца страданий, у меня наконец-то появилась гейзерная кофеварка. Почему-то в Питере они не очень популярны. Разница менталитетов даже в таких вещах?
Но вот чего мне недостает теперь - это чашки. Казалось бы, ну что за проблема купить. Но если посмотреть фотографии в whatsapp, которые я пачками отправляла летом через океан, то видны все мои прекрасные и любимые чашки.
Первую, с часами, Дали мне подарил Мышьяк. Как и все лучшие подарки, она была подарена просто так. Т.е. совсем без повода. Я как сей час помню - мы с С.Б. на кухне ваяли блины, и я рассматривала посуду. Там была чашкой с почти единственной известной мне картиной Ван Гога, которую до сих пор люблю. В общем, в процессе обсуждения сей красоты, Арсен открыл шкаф и со словами «А у меня еще вот такая есть, тебе» у меня появилась она. Правильной формы, достаточно толстые стенки, удобная ручка, сюжет. Она пережила 3 переезда и много чашек какао.
Другую, я привезла из поездки по Трансильвании. Вообще та поездка была запоминающейся, впрочем, что вы хотели, если в дорогу едут 2 машины с рацией, и в каждом авто по паре человек, претендующих на звание ди-джея. В общем, это был период, когда магнитики меня уже не особо радовали, и я стала привозить всякое полезное. Или часто используемое. Где-то там же родилась традиция привозить сережки. В общем, в процессе таких полезных подарков у меня появились сумки веселых расцветок («наконец-то у тебя что-то не мышиного оттенка»!), шарфы (которые я чаще всего просто забираю у Тёмы и мне не стыдно) и т.д. С этой чашкой всё было серьезно. Если так можно сказать, то это была неоштукатуренная глина, совершенно неподходящей для чашки формы, и моя сестра теперь радостно ее использует.
Третью мне привезла Юлия во время нашей первой встречи в реальности, и на ней были слова о городе, куда я всё-таки уехала. Все остальное было не так важно.
А теперь у меня есть варианты, но нет моей чашки. Есть позитивные кружки любимого цвета, но они были у Артёма еще до меня, их три, и есть в них что-то такое, что напоминает мне о чужом прошлом. Но чашка - она же одна, это же не может быть сервизом. Были периоды, когда чашка была чуть ли не единственным предметом, которые в доме был только твоим, ревностно охраняемым от посягательств чужих рук и ртов.