До самого антракта не могла понять, точнее не могла с уверенностью сказать, что Тартюфа играет Максим Суханов. Ни грима, ни парика на нем не было. И только на поклоне я увидела того Суханова, к которому привыкла, которого знала.
Театр, может и начинается с вешалки, но обычно для меня он начинается с того момента, когда я уже в кресле и вижу декорации. Художник выстроила все в светлых бежевых и бежево-серых тонах. Несмотря на обилие симметрии и геометрии, я не могла отвязаться от впечатления, что это модерн. Продуманные костюмы, очень приятная цветовая гамма. Вот бывает, приходишь, видишь и думаешь: не мое! Но потом приглядишься, «войдешь» в настроение и нравится. А здесь сразу - мое.
Впервые на сцене видела
Марию Миронову (Эльмира). Впечатления на меня ее игра не произвела никакого. У нее отличная пластика, хороший силуэт. Но большой актерской игры я не почувствовала. Хотелось бы посмотреть Анну Большову в этой роли.
Очень сильное впечатление произвел
Александр Сирин (Оргон) - верила каждому слову. Безоговорочно. Именно он стал тем, кто «ввел» меня в нужное настроение. И
Наташа Швец (Марианна) была хороша.
В этой постановке было сложно не сорваться на клоунаду, сохранить баланс между современной трактовкой режиссера и посланием автора. Я считаю, что это блестяще удалось Максиму Суханову. Кто такой Тартюф? Проходимец, лжец, лицемер… кривляка. Он корчит из себя святошу, выеживается как может из скользких ситуаций. Он мгновенно «перенастраивается» в зависимости от меняющихся обстоятельств. Сейчас бы его назвали гениальным коммуникатором, ведь он добивается своих целей. Настоящий Тартюф сладострастен ко всему: деньгам, еде, женщинам. Его трясет от вожделения, он мерзок. Он действительно мерзок и смешон.