6.30 будильник начинает тихо попискивать
На автомате жму на кнопку и замираю в ожидании повтора через восемь минут. Восемь минут забытья, блаженной неподвижности. Только в голове начинается движение. И как же я не люблю это движение... Мысль - скачок, еще скачок, еще и... погнали!!!
Переворачиваюсь на спину. Нет! Я долежу эти сладкие восемь минут! Они мои! Они принадлежат мне,а не всем моим недоделкам, тревогам, спискам и прочим скачущим тараканам в моей голове.
Раздвижная дверь в спальню тихо отъезжает в сторону и маленькие коготки стучат при каждом шаге по полу. Прыжок, и вот уже он аккуратно шагает по моим ногам, животу, по-хозяйски падает мне на грудь и заводит свой внутренний трактор. Открываю глаза: перед лицом мокрый нос, два прищуренных от кайфа глаза, острые ушки и длинные чёрные вибрисы.
- Доброе утро, морда, - шепчу я и чешу его за ухом.
Глаза исчезают, внутренний трактор прибавляет ходу, морда крутится за движениями моей руки.
- Фладкий-фладкий кооооооотик, - впадаю я в умиление и потихоньку начинаю выбираться из кровати.
Босыми ногами мы шлёпаем напару по плиткам, морда запрыгивает на край ванной рядом со мной, я пускаю тоненькой струйкой холодную воду. Он элегантно вытягивает шейку и начинает пить. Вот так бы стояла и смотрела как он пьет целый день. Нет, не стояла, а сидела. Может, даже лежала бы.
Достаю из упаковки линзы, отточенным годами тренировок движением, одеваю, и мир приобретает резкость.
Пока я в душе наслаждаюсь вкусным гелем для душа, морда, сидя на раковине, моет лапкой морду.
Он уже нетерпеливо посматривает на дверь, когда я выключаю воду и беру полотенце и сразу выскакивает в приоткрытую дверь, несясь, хоть и с изрядной долей достоинства, на кухню. Здесь, в тот самый момент, когда я кладу в его миску завтрак, и заканчивается наш ежеутренний роман. Морда отталкивает мою руку, мешающую еде, насыщается, и сваливает в неизвестном направлении. С потеплением, он будет сидеть у балкона и требовать моциона. Но это потом, когда температуры установятся повыше нуля и с самой зари в наши окна будет светить радостное солнце.
В роли морды месье Соломон Шварцман.