Цена за услугу

Nov 11, 2014 20:38


Нашёл фразу на ADME:
«Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.»

Эта фраза показывает, почему нельзя вывешивать цены на сайты и делить сайты на категории. Клиент хочет сайт-визитку за 10 рублей, с дополнительными возможностями. В его мире это логично. Сайт-визитка стоит не дорого, доработать функции в глазах клиента - пустяковое дело. И студия попадает в ситуацию, при которой приходится объяснять, что сайт-визитка, и то что он хочет - это разные вещи. Что стоимость работ выше. Бесплатную CMS не поставить, и тд и тп. Если студия была первой, в которую обратился клиент, то он скорее всего сбежит от неё с мыслью, что его разводят, ведь на сайте студии было написано, что сайт-визитка стоит 10 рублей, а ему, вроде как, именно его и надо. Таким образом мы получаем неудовлетворённого клиента с мыслью, что все студии - мошенники и хотят его развести. Если оценивать не «хотелку» (хочу сайт-визитку с кучей функций), а именно саму задачу (мне нужны дополнительные продажи товара через интеренет), то мы не попадём в ситуацию, которая была выше.

Фразу нашёл вот в этом посте: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/adovye-klienty-217905/

P.S. Кстати, если вы в ближайшее время собираетесь подыскивать себе фрилансера-дизайнера или студию дизайна под проект, рекомендую записаться на нашу лекцию «Как работать с дизайнерами».

Заявку на участие можно оставить по адрессу: info@brakodelnya.ru или по телефону +7 964 799-10-61

лекция, обучение, юмор, Бракодельня, заметки менеджера, Как работать с дизайнерами

Previous post Next post
Up