Aug 30, 2010 17:57
Я каждый день на личном автомобиле езжу на работу и с работы. Ехать недалеко, из Чертаново в Царицыно и обратно. Каждый день я вижу очень много участников движения, да что там много, почти всех участников движения, которые принципиально или не знаю почему, не пользуются указателем направления поворота при маневре перестроения. Проще говоря - поворотниками пользуются единицы. Причем почти всегда перестраиваются и поворачивают вообще не глядя.
Как вы думаете - это фишка такая? или мозг ослаб и наличие на дороге других машин людьми не воспринимается?
Еще один момент - Количество "умных" которые "проскакивают" по трамвайным путям, едут в 2 ряда там где один с трудом помещается, едущих прямо там где можно ехать только направо/налево увеличивается с каждым днем. Причем что характерно - среди "умных" проскакивают участники различных автомобильных и не очень сообществ - "авто.ру", борцы с мигалками итп. Большинство замедлений в движении по пути на работу и обратно у меня случаются именно из за того, что граждане водители не пользуются этими самыми поворотниками, не соблюдают рядность и не видят разметку.
Забавно наблюдать ситуацию на парковке у нашего местного торгового центра: там реализовано движение по парковке в одну сторону, по часовой стрелке. Стоят знаки, нарисованы огромные стрелки, но количество граждан водителей, не замечающих эти незамысловатые символы - велико, обычно за один круг по парковке я как минимум одного умника вижу - если экстраполировать получается порядка 30 умников в час, или 360 умников в день, которые вообще не смотрят чего там на знаках и на дороге нарисовано.
Самое интересное - что выявить систему в виде возраста-пола-марки машины во всех описанных ситуациях не удается, едут как хотят все, и на 600х и на копейках, и на кредитомобилях и на вполне респектабельных машинах.
Так же у нас есть некоторая часть граждан, которые по ряду причин перемещаются пешком по нашему городу, именуются они "пешеходы" и по нашим ПДД являются участниками дорожного движения, для них ставят светофоры, рисуют зебры, заботливо ставят знаки и копают подземные переходы. Так вот эти самые пешеходы вообще интересные - они, например, переходят такие небольшие дороги, как Варшавское шоссе прямо там, где им приспичило, а небольшие дороги вообще не напрягают их своим наличием - ходят везде несмотря на неустанную заботу о них о которой я писал чуть выше. Их, что удивительно, давят редко. Хотя, по моему мнению, у нас надо разрешить давить пешеходов, если они в наглую прут где им приспичило хотя до перехода нормального со светофором 20 метров.
Собственно вопрос - а вы поворотниками пользуетесь? соблюдаете ли вы рядность? если вы идете пешком - переходите ли вы дорогу в положенных местах, или где приспичит?
Про метро.
Иногда я езжу на метро на работу, по пути у меня есть пересадка с серой на зеленую ветку. Пересадка не очень удачная - в середине зала 2 лестницы направленные в противоположные стороны, одна для подъема на зеленую ветку, вторая для спуска. Лестницы помечены, висят соответствующие знаки, но граждане как бараны идут навстречу потоку, и очень-очень недовольны, что им мешают идти. Это происходит по прибытии каждого поезда, количество "умных" граждан даже сложно посчитать - но тут счет идет на тысячи.
Вопрос - а в метро вы следуете указаниям информационных табло, или следуете зову сердца и ломитесь куда вам нравится?
машины,
Про жизнь,
смысл бытия...