Aug 23, 2016 02:28
Донникова Алиса Константиновна, 27 лет, снайпер-разведчик. Из-за проблем со зрением пришлось уйти с оперативной работы, но товарищ Маршал сделал ей предложение, от которого невозможно отказаться.
Итак, преподаватель в закрытой школе юных разведчиков "Орленок" - неплохая альтернатива устранению. Подопечных всего шесть, прекрасная перспектива передавать свой опыт до самого устаревания этого опыта и, возможно, пережить срок безоговорочного устранения агента (за истечением срока давности).
Уже неплохо подготовленному отряду дается задание: в Советский Союз прибывает с новым визитом Саманта Смит, на сей раз с друзьями. На самом деле она умерла, разбилась на самолете, и её аккуратно подменили советским разведчиком. И задача Орлят и АК - охранять делегацию и передать "Саманте" новые инструкции по работе.
В последний день перед отъездом в санаторий Ладушки очень быстро бегает и очень занята. В своём кабинете натыкается на Витьку Карпа с чем-то мокрым и дрожащим. Выясняется, что этот балбес заступался за девочку из соседнего детдома, за что девочку чморили и били ещё больше. Девочка после нескольких месяцев такой жизни сбежала, долго бродила по городу, потом набралась духу и пошла к единственному другу.
АК понимает, что даже если открутит обоим головы, это точно никого не спасёт. Выгонять девочку обратно в детдом поздно - Витька протрепался об их настоящей учебе. Ликвидация может создать проблемы с Карпом, ценным агентом. Оставить в одиночестве на базе Орлят на время отъезда - просто не рассматривалось. Ладно, места вокруг санатория глухие, даже если и узнает что-то лишнее, передать никому не сможет. И Маршал уже предлагал разбавить казарму девочками, техническая возможность поселения была.
Итак, семь Орлят и Алиса Константиновна заехали в санаторий "Ладушки".
Приводит Алиса Константиновна Орлят в медпункт, а там очередь из Зари. В кустах кто-то копошится. Эмпирическим путём выясняем, что это ёжик. Очередь меняется, новые люди подходят, обнаруживают, что в кустах шумят, и тоже лезут смотреть. Потом снова меняются и снова лезут смотреть! Бедный ёжик!
Вечер. Идут навстречу Алисе Константиновне двое девочек из Зари:
- Ой, у вас не найдётся иголки с ниткой? А то у нас подошва у сандалии оторвалась!
Пришлось делиться сначала клеем, потом иголкой с ниткой. Сова подруге, назидательно:
- Вот видишь, эту проблему могут решить только взрослые!
Первая ночь. Саманта вскакивает и пытается выбежать из комнаты, Алиса Константиновна пытается её ловить. Потом понимает, что из корпуса разбегаются все пионеры, отлавливает их и распихивает обратно по комнатам. Общее состояние было такое: только-только упихали правое крыло здания в постели, как в коридоре появляется левое крыло, которое разбудили звуки в правом, и оно попыталось разбежаться. Ловим, распихиваем пионеров по постелям, утираем пот, оборачиваемся: а там правое крыло уже по лестнице спускается и вот вот удерет!
В общем, около двух ночи выходит Алиса Константиновна на улицу - отдышаться. Заворачивает за угол, и видит троих пионеров с сигаретами и на корточках, идёт к ним.И вот тут включается "ночной режим":
- Бегаем? Бегаем после отбоя?!
- Простите Алиса Константиновна, мы тут... пуговичку ищем!
- Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать! - и складывает двоих оглушением, еще и отнимая способность бегать. Третий сообразил быстрее, догнать не получилось, увы.
Пионеры пропадают из зоны видимости, Алиса Константиновна приходит в себя и про случившееся совершенно не помнит. Потом ей еще попадается свой собственный Александр Руленко, который на самом деле Александра, и тоже огребает, не успев сообразить, что с учителем что-то не то.
Утро. В столовую сползаются печальные зомби. АК ест кашу (всю!:) и пытается сообразить, что делать дальше. Тут вспоминает, что сегодня вечером вполне можно организовать дискотеку, воодушевляется и ищет директора. Попутно разнося весть о дискотеке по лагерю.
Ловит товарищ Проскуряков Алису Константиновну, и предлагает организовать концерт самодеятельности, что бы представить американской делегации многонациональность нашего Союза! АК кивает головой, и оповещает всех о том, что бы выбрать какую-нибудь национальность и представить её народное творчество: песенку, танец, или что-то ещё.
Идёт по аллее, и думает, кого бы припахать к стенгазете для дискотеки. Навстречу - Долгая из Зари, которая очень удачно попалась в Книжном Клубе за рисованием контуров.
- Ой, Сонечка, как хорошо, что ты мне попалась! Ты же рисовать умеешь, я видела! Поможешь мне со стенгазетой?
Затаскивает не сопротивляющуюся пионерку в беседку. Расстилает на столике ватман, кнопит прямо к углам, отдает кисти, краски, мелки, карандаши.
- Ну, ты в общем контуры вот здесь вот напиши, слова дискотека! А я ещё кого-нибудь тебе в помощь пришлю!
В беседку с карандашами потихоньку подтягиваются люди. Саша Руленко подаёт идею нарисовать Лениных. Много и разных.
- Давайте поднимать боевой дух пионеров! Напишем "Ленин следит за тобой!"
Алиса Константиновна, поперхнувшись:
- Лучше, наверное "Ленин видит тебя!"
Середина дня субботы, после полдника. Внезапно выясняется, что концерт должен начаться в пять часов, Орлята жаждут показать подготовленный номер/доложить о контакте с Самантой/слежкой за другими американцами/добытой у других отрядов информацией/просят научить оглушению плюс обнаруживается, что пропал Бард. Попутно товарищ Маршал ловит товарища Донникову, и делает ей втык за Ленина с надписью "Ленин жив" и требует ликвидиорвать это безобразие.
Алиса Константиновна обещает исправиться, и несется в Книжный Клуб, собирать пионеров на концерт. По дороге ей попадается Гоги с газетой, на которой рукой Барда написано "Пацаны, простите, очень нужно уйти, не поминайте лихом, должен вернуться". Алиса Константиновна хватается за голову, потому что часть собранных у эстрады пионеров уже начинает уползать, а даже половина ещё не собрана. Летит в Книжный клуб, там товарищ Полиостров, вместо того, что бы наконец дойти вместе со своими пионерами до эстрады, варит себе кофе и пьет!
Подавив дикое желание устроить кровавую баню, Алиса Константиновна улетает обратно в корпус, собирать Лениных со всех поверхностей. Наконец она пытается начать концерт - но нет американцев, ради которых всё затевалось! Хорошо, хоть они потом быстро подошли. Приходится применять психологические приемы: опрашивать присутствующих, что именно они подготовили, и уточнять им порядок выступления.
Алиса Константиновна всходит на эстраду, объявляет первым номером стихотворение Наили из Зари, и идёт на скамеечку - послушать доклад Орлёнка и сообразить, как и с кем идти за Бардом. И только минуты через полторы спохватывается, что на сцене явно что-то не то происходит. А там Наиля-Миледи, оказывается, стихотворение про Королеву-белую вошь зачитывает.
Что делать? Зачитывает громко, с энтузиазмом, тихая учительница искусств её не перекричит, а рявкать, как на кадетов - раскрываться не хочется.
АК представляет, как выходит на сцену, молча оглушает пионерку и под мышки утаскивает за кулисы. Других планов в голове не было, пришлось слушать до самого конца, отбиваясь от возмущенных Совят. Они категорически не желали выступать после такого безобразия, позорящего звание пионера. Хорошо, хоть товарища комиссара не было.
После Наили, которую объявили примером того, как пионер поступать не должен, с большим энтузиазмом выступили Орлята, потом таки сплясали Совята. Звёздочка сделала вид, что их тут нет, но зато честь Зари, уроненную ниже плинтуса, спасла Дана, красиво спев под гитару песню.
После концерта товарищ Донникова еле отбилась от товарища комиссара, который жаждал узнать её мнение по поводу самого первого выступления. Отправив его к учителям Зари, умчалась в Саратов, за удравшим Бардом. Побегала по городу, нашла, где он был, ворвалась в квартиру... А там три трупа, у одного рука оторвана и следы жестких пыток, два других застрелены, и полумёртвый Бард это безобразие венчает.
Ну пришлось Алисе Константиновне перевязывать Барда полотенцем и рубашкой, взваливать на себя и объяснять таксисту, что муж красного вина перебрал. Морг прямо при больнице, в саму больницу обращаться рискованно, зато в "Ладушки" отвезти - самое то.
После ужина было окончательное соревнование по стрельбам. Гоги ходит вокруг рубежа и подкалывает Ардена, а потом подкалывает Алису Константиновну. Арден:
- Гоги, ты же сейчас будешь бегать!
- Хорошо, Арден Алматович, буду!
- А я буду в тебя стрелять, что бы резвее бежалось!
АК, задумчиво:
- Нет, Арден Алматович, стрелять буду я!
Гоги бледнеет и сразу сообщает, что совсем не то хотел сказать.
Потом началась дискотека, на которую тоже приходилось загонять пинками. Успокоившись насчет народа на дискотеке, Алиса Константиновна сбегает в душевую. На обратном пути её ловят Витя Карп с Даной Волчицей:
- Алиса Константиновна, у вас иголки с ниткой не найдётся?
Выдаёт им катушку с воткнутой иглой. ВИтя её вытаскивает, проводит пальцами по коротенькому, сантиметров пять хвостику:
- Замечательно!
И протягивает катушку обратно. Ну, она-то списывает это на катастрофическое неумение мужчин обращаться с иголками и нитками, и не берет. Витя настойчиво пихает катушку обратно. Алиса Константиновна, возмущенно:
- Да ты ж иголку без катушки потеряешь!
Таки берет, уходит.
Тут подходит Женя Рудковский:
- Алиса Константиновна, вы меня оглушению обучить обещали!
Ну обещала, что ж поделать, приходится учить: оглушить троих человек. Причём желательно при этом не спалиться.
Первым попался Массажист: он опрометчиво бегал в одиночестве около столовой, и кого-то искал. Вторым под блокнот подвернулся Волчок, так не вовремя решивший пройтись в одиночку. Третьего человека мы всё никак не могли найти, потом на тропинке медблока случайно встретили Юлечку Кошкину. Женя, сердобольно:
- Алиса Константиновна, мы же не хотели врачей трогать!
- Ну что поделаешь, пришлось. Ничего, у нас ещё два врача есть! Справимся!
Вторая ночь. Директор провёл предварительное совещание, на котором разъяснил, что взрослые после полуночи могут вести себя с пионерами не совсем адекватно, так что всё нормально и бывает. Арден Адматович ловит Алису Константиновну:
- Алиса Константиновна, вы на меня благотворно действуете, я при вас пионеров не избиваю. Может, будем вместе ходить? А то мне с одним пионером кое-куда сходить нужно.
А у АК наоборот - если она за руку держит пионера. Так что в медпункт, искать иногда появляющуюся машину времени, идем втроём с Семеном Персуновым из Совят и большим мотком верёвки.
Подходят к медпункту: врача нет, комната Полиострова закрыта насмерть. Решают идти обратно к корпусам, но тут из темноты выруливает тело в трансе. Шок, оглушение не работают, приходится Ардену прижимать тело захватом по жизни. Тело выходит из транса, обмякает. Ну не оставлять же человека на холодной земле? Перетаскивают на стол и привязывают. Потом идут обратно к корпусам, истерически подхихикивая. У корпусов ничего интересного.
Идут обратно, им попадается Гоги.
- Гоги, есть верёвка?
- Ну как вам сказать, Алиса Константиновна...
Достаёт из кармана такой характерно завязанный кольцом шнурок. Алиса Константиновна, возмущенно:
- Ну и с кем ты в кошачью колыбель играл?!
- Ни с кем, Алиса Константиновна, только сам с собой!
Подходят к медпункту второй раз, на столе никого нет, и верёвки, одолженной у Стерха под честное слово, тоже нет! Ужас! Заворачивают за угол, а там комиссар от пионера отчаянно отбивается. Алиса Константиновна аккуратно его со спины оглушает, снова перетаскивают на стол, привязывают, и начинают ржать. Арден, утирая слёзы:
- Традиция этой ночи: дошли до медблока, оглушили, привязали к столу. Главное - верёвку, верёвку, гады, оставляйте!!!
Через некоторое время Алиса Константиновна заглядывает в КК. Там сидит Гоги, пьет чай с Пьюн. Алиса Константиновна молча возвращает ему верёвочку, закрывает дверь, поворачивается, и утыкается в возмущенного Валеру:
- Гоги нужно вернуть в постель!
- Не надо, Валера!
- Алиса Константиновна, как вы можете потакать его блужданиям после отбоя?!
- Ну... он встал на путь исправления!
- Он перестал пить?!
- Нет.
- Он перестал курить?!!
- Нет.
- Он перестал барыжить?!!!
- Нет. Он перестал играть в кошачью колыбель в одиночку...
Возвращаются к корпусам. Заря на их глазах проделывает какие-то манипуляции и внезапно исчезает в воздухе. Алиса Константиновна с Арденом в шоке, Маршал срочно требует каким-то образом разобраться в произошедшем. Идут в корпус, вытаскивают из комнаты остатки офигевшей Зари, блокируют выходы из холла и требуют объяснений. Заря делает круглые глаза и отмазывается.
Где-то в процессе входит Дана Волчица, сообщает, что у них (ушедших на изнанку) ничего не получилось, и уходит. Совёнок тоже материализуется и сообщает, что на Изнанке находится машина времени, которая сломалась и зациклила происходящее с нами. И что у Совят это уже какой-то -ой цикл. И один из Совят умеет этой машиной управлять. А Заря может провести нас на изнанку. А Орлёнок Женя Рудковский сможет её починить. И кому-то придётся отправиться в двадцатое апреля 1986 года, что бы предотвратить аварию на ЧАЭС, которая это всё и зациклила.
В этот момент входит Дана, за ней материализуется убитый Стерх, и начинает стрелять в Маршала. Арден выхватывает свой пистолет, стреляет в Стерха, Валерий вырубает Дану. На полу - четыре тела, из взрослых остаётся Алиса Константиновна и врач с медсестрой.
Что ж. Для того, что бы попасть на Изнанку, нужна кровь Щуки, которая туда ушла и не вернулась. Идут с Волчком, который обещал провести, в медпункт за образцом крови. И обнаруживают там всю Зарю! Ну, кроме разве что пары человек!
Волчок уходит в отказ и мир спасать отказывается: его товарищи живы и это главное. Орлята не понимают, как можно не спасти мир, когда у тебя есть такая возможность. Час уходит на выяснение отношений, время утекает, как вода. Валера не выдерживает, вытаскивает Ласку, который когда-то давно был в Орлёнке, но потом потерял память и оказался в Заре. Ласка соглашается спасти мир. Идут к той самой двери, которую рисовала Щука, и тщетно пытаются её открыть, но всё напрасно.
И в момент, когда заканчивается время, отключают симулятор виртуальной реальности, и мы все просыпаемся в реальном мире. Возвращаемся оттуда, куда нас поместили для решения своих психологических проблем.
Ролевое