Посмотрела вчера этот спектакль в театре «Практика» (в помещении Музея Москвы). Спектакль мне понравился, хотя сначала я хотела уйти после 1 антракта (спектакль 3-частный, с 2 антрактами). Но обо всем по порядку)
Первая часть спектакля представляет собой натуральный балаган) Все 8 субличностей Петьки, собравшись в красной комнате с мягкими стенами, поют, кричат, двигают странные речи - в общем, ведут себя совершенно как в Пелевинском романе) Почему мне так не понравилось? Мне дико не повезло с соседями.
Мне еще никогда не попадались такие ужасные соседи - мужчина и женщина. Началось с того, что когда мы с подругой высказали удивление, почему так задерживается спектакль (на 25 минут позже начался, учитывая что он длится 3,5 часа, это было неприятно), мужик вмешался и сообщил, что режиссер - женщина и у нее задержка 😬😬😵💫😑🙈 Ненавижу такие пошлые шутки, тем более от посторонних людей.
Он продолжал так же несмешно и скабрезно шутить, громогласно - так, что все вокруг слышали. Все время, пока не начался спектакль. И весь этот стендап на выезде мы должны были выносить 🙈🙈🤢
Когда спектакль наконец начался, оба стали беспрестанно записывать видео и отправлять в чаты (это при том, что перед представлением всех предупредили, что любая сьемка строго воспрещена). Это дико отвлекало, ведь я сидела очень близко. И мне светили в глаза их экраны 🙈🙈🙈
Я вообще не понимаю, зачем люди покупают билеты в театр по 3000 рублей, и смотрят бесконечно в свои телефоны? В другое время нельзя в чате посидеть? Это же очень сильно мешает соседям! В темном зале любой светящийся экран очень мешает 🤬🥵😡
Затем эти двое начали шуршать пакетами и доставать то воду, то коньячок, то еще бог знает что - все это шуршание слышали все вокруг . Женщина бесконечно прижималась к дядьке, он ее отстранял… господи, да невозможно было воспринимать спектакль , сидя рядом с такими людьми!!! Боже. Как только объявили антракт, я оттуда сбежала, как с пожара. К счастью, освободились места рядом с моими подругами, я смогла сесть .
Вторая часть спектакля понравилась мне больше всего. Во-первых, с нормальными соседями) Во-вторых, там был мой любимый момент пелевинскогл романа: когда философские понятия излагаются на «фене»- хотя я эту бандитскую тематику терпеть не могу, но здесь это сделано так смешно и необычно, что мне нравится этот фрагмент.
Третья часть спектакля - "медитация" про условную реку абсолютной любви)), тоже сделана вполне в пелевинском духе))
Виртуальные поклоны позабавили))
Это мы в гардеробе после спектакля))