Не то

Jan 14, 2024 22:24


Решила я тут посмотреть фильмы из папки «безмужа» - там у меня фильмы, которые я смотрю, когда мужа нет)) Первым начала смотреть сериал «Позолоченный век». Мне обещали, что это похоже на «Аббатство Даунтон», только на американский лад.





Хорошо бы, но нет. До «Аббатства» явно не дотягивает. Диалоги банальщина, персонажи картонные. Единственное, что хорошо несомненно - костюмы, декорации, чувствуется, что на реквизит денег вообще не пожалели. Но остальное прям вообще не то. Выключила на второй серии.

Включила «Санта на продажу» (Rare Exports 2010). Типа рождественское кино. Финское. Ага. Щаз.



Оно может и финское, но точно не рождественское. Во-первых, папа мальчика конечно же, подчеркнуто крезанутый мясник. Ну какой еще может быть чувак, который жестоко разделывает огррромным ножом бедных свинок? Еще и содержит стадо оленей.  Сразу вспоминается мем про суровую Грету Тунберг и ее упрек в том, что ты, злодей, елыньку срубил)))

Во-вторых, санта клаус никакой не добряк. Он очень злобный садист, убивающий несчастных детей. И за это его убили и закопали. В могиле недалеко от мальчика. И сверху насыпали огромный холм (видимо, чтобы не выбрался). И мальчику почему-то непременно нужно его раскопать. Но что там было дальше, я не знаю, потому что я вырубила этот кринжовый бред.

И начала смотреть «Дорогу» Феллини (La strada 1954). Очень сильный фильм, но очень грустный. И это при том, что я вообще цирк феллиниевский не люблю. Но Дорогу и я оценила - настоящий шедевр.



прикольно: «В Венеции на фестивале в 1954 году этот фильм конкурировал с лентой 'Чувство'. Висконти против Феллини. На фестивале в Венеции фильм был удостоен «Серебряного Льва». В этот вечер столкнулись между собой сторонники Лукино Висконти и Федерико Феллини, и потасовка достигла своего апогея, когда подрались поборник Висконти - Дзефирелли и Моральдо Росси - помощник режиссера Феллини«.

»Фильмом Феллини убеждает, что необязательно быть, как говорят, «созданными» друг для друга, необходимо просто видеть красоту в других, даже тогда, когда человек сам в себе этого не видит. Нельзя отвергать человека, будь он жалок (Дзампано) или просто недалек (Джельсомина).«

А я увидела в нем, что самое сложное - любить человека таким, какой он есть. Оставаться с ним, даже если он великий грешник. Даже если он убийца, насильник. Легко любить доброго и хорошего человека. А попробуй любить злого и равнодушного. Жестокого и безжалостного.

любовь, сериал, Рождество, кино, люди, классика, сериальное, Италия, рецензия

Previous post Next post
Up